Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Инструменты и расчеты

Инструменты и расчеты

При непосредственном жидкостном охлаждении необходимость во внутрипроводниковых каналах достаточного сечения ведет к тому, что число проводников в одном пазу ограничивается немногими единицами.
При этом, что особенно важно, питание трехфазной системы возбуждения может производиться всего от двух независимых источников по схеме открытого треугольника; более того, попытки применения трех источников при любом их соединении приводят к большим затруднениям в отношении выравнивания их характеристик, что при двух источниках полностью отпадает.
При расчете электрических машин, особенно в стесненных условиях, когда, например, и основные размеры машины — диаметр и осевая длина, и число пазов с их размерами заданы, нередко приходится сталкиваться с таким положением, что некоторое число витков в секциях является слишком большим и при нем не удается обеспечить достаточное сечение проводников обмотки якоря, а если его уменьшить всего лишь на единицу, то чрезмерно возрастут индукции во всех участках магнитной цепи и т. п.
Сложность формы лобовых частей однослойных равносекционных обмоток, сильно затрудняющая их изготовление (особенно, когда это касается обмоток на большие токи, т. е. в основном для средних и крупных машин), а также недостаточная удовлетворительность их электрических и магнитных качеств заставляют изыскивать такие схемы об­моток, которые обладали бы всеми достоинствами этих обмоток, но по возможности не имели бы их недостатков.
Укорочение шага имеет определенный предел, ниже которого спускаться не следует; фактически же применяемые укорочения, за исключением редких специальных случаев, далеко не доходят до этого предела. Необходимо отметить, что во всех случаях распределение каждой фазы по пазам для всех фаз одинаково и остается симметричным по отношению к некоторой оси, если не считать, какие положения занимают в пазах стороны секций — в верхней или в нижней половине; в большинстве случаев это не отражается на общих свойствах обмотки, тем более когда таких сторон поровну или даже примерно поровну, как это обычно и бывает.
Начало первой фазы обмотки многофазного тока находится в пазу с номером 1, причем если обмотка имеет несколько слоев — то в самом нижнем из них; после этого места расположения начал прочих фаз становятся уже не произвольными, а зависящими определенным образом от начала первой фазы. Что касается концов фаз, то при последовательном соединении всех секций каждой фазы их положения получаются автоматически — на выходе из последней секции.
­Очень существенным недостатком равносекционных однослойных обмоток является сложность формы лобовых частей, вызываемая тем, что непосредственно по выходе из паза каждая секция должна пропустить мимо себя лобовые части других секций. Это не только затрудняет изготовление обмотки, но и осложняет крепление лобовых частей, особенно тогда, когда оно требуется очень надежным, т. е. в машинах с большими токами.
Ориентировочно оценим максимальную эффективность преобразования солнечной энергии в электрическую с помощью идеального фотоэлектрического генератора. Эта эффективность частично зависит от распределения энергии в спектре солнечной радиации, которое изменяется в зависимости от метеорологических условий и широты местности.
Характерной особенностью двухслойных обмоток является то, что их лобовые части образуют однородный кольцеобразный венец; со стороны, противоположной выводам секций, невозможно различить какое бы то ни было членение обмотки, например, определить принадлежность каждой данной секции к той или иной фазе, и лишь в проволочных всыпных обмотках статоров небольших машин между фазами укладываются косынки из мягких изолирующих материалов.
Пока в электромашиностроении еще не установилось современное общепринятое выполнение обмоток статоров крупных машин в виде равносекционных обмоток, двухслойных или реже однослойных, с незначительным отгибом лобовых частей от оси машины, применялись весьма разнообразные формы крепления лобовых частей накладками из твердых толстослойных изолирующих материалов типа гетинакса или текстолита, усиленных большей частью еще и немагнитными металлическими накладками.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0