Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Инструменты и расчеты

Инструменты и расчеты

В заключение следует упомянуть о лобовых частях обмоток с непосредственным охлаждением, соединения Проводников, одновременно должны выполнять функцию подведения охлаждающей среды к внутрипроводниковым каналам и отвода ее.
Если обмотка имеет несколько слоев, то активные стороны ее элементов, находящиеся в одном и Том же пазу, изображаются параллельными отрезками; здесь принято, что в схемах обмоток переменного тока справа помещается сторона секции, лежащая на дне паза, и слева — находящаяся под клином, а в схемах обмоток коллекторных якорей — наоборот. Иногда бывает удобнее изображать активные стороны не отрезками прямых, а кружками, символизирующими поперечные сечения этих сторон.
Обмотки электрических машин изображаются схемами, позволяющими судить об их устройстве, электрических и электромагнитных свойствах. Существует два основных способа выполнения схем обмоток: круговые схемы и развернутые. При круговых схемах уложенные в пазы активные стороны обмотки изображаются отрезками радиальных прямых, а лобовые части — так, чтобы по возможности отражать их действительную форму. При этом очевидно, лобовые части по одну сторону машины оказываются внутри кольцевой зоны, занятой активными сторонами, а по другую сторону — вне этой зоны.
Электрические свойства обмотки не зависят от числа витков в ее элементах, но схема обмотки, состоящей из одновитковых элементов, всегда нагляднее схемы обмотки из многовитковых элементов — в ней гораздо легче прослеживаются все соединения и ход обмотки от начала к концу; по этой причине в этой книге подавляющее большинство схем выполнено так, как если бы изображаемые ими обмотки были из одновитковых элементов, что нисколько не препятствует полной строгости всех рассуждений.
Для устранения уравнительных токов параллельно соединяемые части обмотки должны быть во всех отношениях одинаковыми, т. е. состоять из одного и того же числа групп элементов, равномерно распределенных по окружности машины. В идеальном случае лобовые части всех таких групп тоже должны быть одинаковыми, так как иначе, имея различную длину и форму, они будут обладать различными сопротивлениями, как активными, так и особенно индуктивными, способными нарушить правильное распределение тока.
Если составить параллельные ветви из групп, лежащих рядом, то обе группы одной ветви попадают в места с наименьшим зазором, а группы другой ветви — с наибольшим. Хотя состав обеих ветвей вполне одинаков, уравнительные токи между ними неизбежны. Если же и при двух параллельных ветвях обмотку выполнить невозможно и нужно сделать четыре параллельные ветви, то в каждую из них войдет только одна группа и все они окажутся лежащими в местах с различными зазорами.
Обмотки явнополюсных индукторов обычно ВЫПОЛНЯЮТСЯ из вполне одинаковых катушек, по крайней мере по форме и по числу витков, и потому могут быть отнесены к равносекционным с одним обмотанным пазом на полюс; роль паза здесь играет междуполюсный промежуток. В каждом таком пазу лежат две активные стороны катушек с лобовыми частями вразвалку, но это не препятствует тому, чтобы рассматривать их как электрически одно целое.
Разновидностью синхронных машин с обмоткой возбуждения на статоре являются машины с роторами так называемого когтеобразного типа. В своей первоначальной форме такой ротор имеет вид насаженного на вал цилиндра, по обеим сторонам которого приложены диски с когтеобразно выступающими полюсными наконечниками; диски установлены так, что наконечники одного приходятся на промежутки между наконечниками другого.
Турбогенераторы и синхронные турбодвигатели в своем большинстве имеют одну пару полюсов, значительно реже — две и исключительно редко — три, причем в настоящее время последние практически не встречаются и шестиполюсные машины выполняются только явнополюсными; во всех случаях число обмотанных пазов на полюс бывает относительно велико и возрастает с мощностью машины.
Обмотки добавочных полюсов машин даже очень умеренной мощности изготовляются предпочтительно из голой шины, при более или менее значительных числах витков на полюс — гнутой на высокое ребро, причем вместо междувитковой изоляции применяются распорки из твердого изолирующего материала; это обеспечивает их хорошее охлаждение.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0