Инструменты и расчеты

Регулирование напряжения под нагрузкой в трансформаторах и автотрансформаторах может выполняться как при помощи отдельных вольтодобавочных трансформаторов, так и встроенным в основной трансформатор. Регулировние напряжения под нагрузкой при помощи вольтодобавочных трансформаторов.
Напряжение на приемных подстанциях 110 кв повысится еще больше вследствие уменьшения нагрузки, а следовательно, и потери напряжения в линях ПО кв. Это потребует регулирования напряжения под нагрузкой на приемных подстанциях ПО кв, при этом в больших пределах. При отсутствии регулирования на приемных подстанциях НО кв вторичные напряжения на них будут иметь недопустимые колебания.
В условиях скоростного нагрева вследствие увеличения протяженности путей облегченной диффузии возрастает диффузионная подвижность самого титана, а из-за усложнения субструктуры аустенита несколько замедлена диффузия углерода. В связи с этим не создаются (или создаются в меньшей мере) условия для образования карбида титана.
Учитывая постепенность развития нагрузки генераторного напряжения после ввода станции в работу, величина нагрузки в первое время работы может быть значительно меньше заданной, поэтому для возможности выдачи в систему избыточной мощности станции в этот период может оказаться целесообразным мощность трансформатоpa выбирать равной мощности одного генератора. Такое решение учитывает также возможность развития нагрузки генераторного напряжения сверх заданной.
Если в энергосистему с шин генераторного напряжения -выдается больше мощности одного генератора и эта мощность значительна (больше вращающегося резерва примыкающей к ТЭЦ или ГЭС части системы), то рекомендуется устанавливать два трансофрматора, связывающие шины генераторного напряжения с энергосистемой.
Квадратурные мосты на связанных линиях широко применяют в передающих устройствах СВЧ из-за их широкополосности, высокого значения развязки и простоты конструкции. Они обладают полной симметрией и удобны для изготовления на различных типах линий передачи.
Часть генераторов присоединяется по схеме блоков с трехобмоточными трансформаторами к шинам двух повышенных напряжений. Суммарная мощность таких блоков должна быть достаточной для покрытия максимальных нагрузок на шинах среднего напряжения при выходе из работы любого из генераторов, присоединенных к шинам среднего напряжения через двухобмоточные или трехобмоточные трансформаторы.
Количество генераторов, присоединенных через двухобмоточные трансформаторы к шинам среднего напряжения, с одной стороны, лимитируется пропускной способностью последовательных обмоток автотрансформаторов электростанции, с другой стороны—при такой схеме получается зависимость работы генераторов с двухобмоточными трансформаторами среднего напряжения от работы блоков с автотрансформаторами, так как при выходе из работы одного из блоков с автотрансформатором прекращается передача соответствующей части избыточной мощности с шин среднего напряжения в сеть высшего напряжения.
Описываемый вариант обеспечивает возможность большего изменения нагрузок как на шинах среднего, так и высшего напряжений, так как суммарная проходная мощность автотрансформаторов в этом варианте, как правило, будет больше, чем в первом. Одним из основных преимуществ этого варианта является уменьшение потерь энергии в трансформаторах и автотрансформаторах.
Выходные каскады передатчиков с AM в декаметровом диапазоне строят в основном по схеме с общей сеткой (ОС) на мощных триодах. Для обеспечения устойчивой работы каскада сетка триода заземляется непосредственно без блокировочного конденсатора. При этом для осуществления комбинированной анодной модуляции с автоматическим изменением сеточного смещения резистор автосмещения включают в цепь постоянной составляющей катодного тока.