Инструменты и расчетыРегулирование напряжения под нагрузкой в трансформаторах и
автотрансформаторах может выполняться как при помощи отдельных
вольтодобавочных трансформаторов, так и встроенным в основной
трансформатор. Регулировние напряжения под нагрузкой при помощи
вольтодобавочных трансформаторов.
Напряжение на приемных подстанциях 110 кв повысится еще больше
вследствие уменьшения нагрузки, а следовательно, и потери напряжения в
линях ПО кв. Это потребует регулирования напряжения под нагрузкой на
приемных подстанциях ПО кв, при этом в больших пределах. При отсутствии
регулирования на приемных подстанциях НО кв вторичные напряжения на них
будут иметь недопустимые колебания.
В условиях скоростного нагрева вследствие увеличения протяженности путей
облегченной диффузии возрастает диффузионная подвижность самого титана,
а из-за усложнения субструктуры аустенита несколько замедлена диффузия
углерода. В связи с этим не создаются (или создаются в меньшей мере)
условия для образования карбида титана.
Учитывая постепенность развития нагрузки генераторного напряжения после
ввода станции в работу, величина нагрузки в первое время работы может
быть значительно меньше заданной, поэтому для возможности выдачи в
систему избыточной мощности станции в этот период может оказаться
целесообразным мощность трансформатоpa выбирать равной мощности одного
генератора. Такое решение учитывает также возможность развития нагрузки
генераторного напряжения сверх заданной.
Если в энергосистему с шин генераторного напряжения -выдается больше
мощности одного генератора и эта мощность значительна (больше
вращающегося резерва примыкающей к ТЭЦ или ГЭС части системы), то
рекомендуется устанавливать два трансофрматора, связывающие шины
генераторного напряжения с энергосистемой.
Квадратурные мосты на связанных линиях широко применяют в передающих
устройствах СВЧ из-за их широкополосности, высокого значения развязки и
простоты конструкции. Они обладают полной симметрией и удобны для
изготовления на различных типах линий передачи.
Часть генераторов присоединяется по схеме блоков с трехобмоточными
трансформаторами к шинам двух повышенных напряжений. Суммарная мощность
таких блоков должна быть достаточной для покрытия максимальных нагрузок
на шинах среднего напряжения при выходе из работы любого из генераторов,
присоединенных к шинам среднего напряжения через двухобмоточные или
трехобмоточные трансформаторы.
Количество генераторов, присоединенных через двухобмоточные
трансформаторы к шинам среднего напряжения, с одной стороны,
лимитируется пропускной способностью последовательных обмоток
автотрансформаторов электростанции, с другой стороны—при такой схеме
получается зависимость работы генераторов с двухобмоточными
трансформаторами среднего напряжения от работы блоков с
автотрансформаторами, так как при выходе из работы одного из блоков с
автотрансформатором прекращается передача соответствующей части
избыточной мощности с шин среднего напряжения в сеть высшего напряжения.
Описываемый вариант обеспечивает возможность большего изменения нагрузок
как на шинах среднего, так и высшего напряжений, так как суммарная
проходная мощность автотрансформаторов в этом варианте, как правило,
будет больше, чем в первом. Одним из основных преимуществ этого варианта
является уменьшение потерь энергии в трансформаторах и
автотрансформаторах.
Выходные каскады передатчиков с AM в декаметровом диапазоне строят в
основном по схеме с общей сеткой (ОС) на мощных триодах. Для обеспечения
устойчивой работы каскада сетка триода заземляется непосредственно без
блокировочного конденсатора. При этом для осуществления комбинированной
анодной модуляции с автоматическим изменением сеточного смещения
резистор автосмещения включают в цепь постоянной составляющей катодного
тока.
|
|||