Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Инструменты и расчеты

Инструменты и расчеты

Дороги – крайне проблемная сфера Воронежского региона и всей России. Сейчас выдвинуты шесть предложений по улучшению состояния транспортных путей.
Расчет супермаховиков, навитых из ленты, а тем более волокна, очень сложен и элементарными методами его произвести нельзя. Можно лишь дать рекомендации к их расчету: например, обод, навитый из ленты на центр без натяжения со склейкой витков одного с другим, следует рассчитывать как серию концентрических колец, вставленных одно в другое с зазором для клея.
Тепловые аккумуляторы могут служить и для бесперебойного получения электроэнергии с помощью термоэлементов. Более того, с их помощью можно получить механическую работу, например питая горячим рабочим телом двигатель Стирлинга. Известно, что этот двигатель может работать даже от тепла человеческих рук. Тем эффективнее он заработает от достаточно мощного источника энергии — теплового аккумулятора. Правда, при этом удельная энергоемкость такого «гибрида» сильно (более чем в 300 раз) упадет, достигнув уровня заурядного маховичного или электрохимического аккумулятора.
Элемент опытного теплового аккумулятора представляет короб с освещаемой площадью около 1 кв.м, заполненный аккумулирующим материалом и теплоизолированный со всех сторон, кроме одной, которая подвергается нагреву солнечным потоком и называется теплоприемной. На нее нанесено покрытие (например, черная эмалевая краска), хорошо поглощающее видимую часть солнечного излучения.
КПД свинцового аккумулятора, рассчитанный по энергии, не превышает 75—80%, т. е. при работе аккумулятора возвращается менее 80% энергии, затраченной при зарядке. Это происходит в основном из-за образования в порах электродов воды, которая очень медленно проникает в глубь раствора электролита. В результате концентрация серной кислоты на рабочих поверхностях электродов ниже, чем средняя концентрация электролита.
Виды радиосетей определяют характер некоторых служб. Так, радиосети оповещения и боевые сети военно-воздушных сил работают, как правило, но принципу свободных радиосетей. Радиосети командования обычно являются управляемыми. Радиосвязь по радионаправлениям осуществляется чаще всего с соединениями, действующими на главном направлении, с разведывательными частями и подразделениями, а также с резервом.
«Супераккумуляторы», позволяющие обеспечить удельную энергоемкость 110—220 Вт-ч/кг, реального применения пока иметь не могут, однако они постоянно совершенствуются, считаются перспективными, и поэтому мы кратко рассмотрим их устройство и принцип действия. Наибольший интерес, несомненно, представляют попытки создать серцонатриевый аккумулятор.
Кухня – это главная комната в нашей квартире. И для нас очень важно, что бы эта комната была уютной, удобной и функциональной. А что на кухне самое главное, после холодильника и плиты? Конечно же, мойка! И она должна отвечать всем требованиям хозяйки и соответствовать общему дизайну интерьера.
Свинцовые аккумуляторы пока являются самыми экономичными, однако при очень сильных токах они портятся. Поэтому в зависимости от частоты и интенсивности загрузки аккумуляторов их устройство различно. Например, стартерные аккумуляторы, применяемые при запуске автомобильных двигателей и подвергаемые редким, но большим нагрузкам, устроены иначе, чем, например, используемые в системах освещения. В противоположность свинцовому щелочной аккумулятор хорошо переносит перегрузки, нечувствителен к избыточному заряду и к сильному разряду; поэтому он долгое время может находиться как в заряженном, так и в разряженном состоянии, менее чувствителен он к механическим воздействиям, хорошо переносит перегрев, не нуждается в ремонте.
Если дорогие и дефицитные вещества (никель, цинк, серебро) применять в аккумуляторе только однократно и, заряжая и разряжая аккумулятор, использовать их энергетические возможности большое число раз, то получение энергии (хранение ее) становится уже рентабельным. Правда, после некоторого количества циклов зарядки и разрядки, которых обычно бывает несколько сотен, дорогостоящие электродные вещества все-таки приходят в негодность.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0