Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Недостатки равносекционных однослойных обмоток

Недостатки равносекционных однослойных обмоток

­Очень существенным недостатком равносекционных однослойных обмоток является сложность формы лобовых частей, вызываемая тем, что непосредственно по выходе из паза каждая секция должна пропустить мимо себя лобовые части других секций. Это не только затрудняет изготовление обмотки, но и осложняет крепление лобовых частей, особенно тогда, когда оно требуется очень надежным, т. е. в машинах с большими токами. Формы лобовых частей таких обмоток чрезвычайно разнообразны, и не представляется возможным дать их исчерпывающее описание.
­
Секции проволочных всыпных обмоток изготовляются на шаблонах, имеющих форму трапеции с закругленными углами и лобовые части отформовываются вручную при укладке обмотки в пазы, в результате чего имеют вид витого жгута кольцеобразной формы с не очень правильными очертаниями; пример внешнего вида жестких секций, вполне отформованных предварительно. Значительное упрощение, формы лобовых частей может быть достигнуто в том случае, когда изготовление обмотки производится полусекциями, соединенными после укладки, если лобовые части отгибаются при выходе из пазов на угол 90° или близкий к нему по направлению' к сердечнику, так что располагаются в плоскостях, параллельных торцам сердечника. Тогда достаточно, чтобы левые и правые полусекции отличались друг от друга лишь длиной прямолинейных участков непосредственно при выходе из пазов; однако это возможно только в машинах с малыми числами пар полюсов, обладающих большой высотой сердечника, так как в противном случае в машине нет места для такого размещения лобовых частей. Но при малых числах пар полю-, сов, особенно при р = 1, укладка цельных секций в пазы чрезвычайно затрудняется даже при укороченном шаге; поэтому приходится прибегать к разрезным секциям не только тогда, когда асинхронных машин всех мощностей, кроме гидрогенераторов, в настоящее время почти полностью вытеснили все другие виды.

Обратите внимание: прочность и надежность - одни из самых важных характеристик для трубопроводного оборудования. Поэтому при производстве водопроводных сетей и тепосетей предъявляют высокие требования к узловым развязкам. Высококачественный кран шаровый приварной известен своими уникальными эксплуатационными свойствами и изготавливается на высокотехнологичном оборудовании из качественных материалов.

Как и в обмотках якорей постоянного тока, каждая секция двухслойной обмотки укладывается одной стороной в нижнюю часть паза, а другой — в верхнюю часть другого паза, отстоящего от первого на шаг обмотки у. В отличие от однослойных равносекционных обмоток, на значение шага двухслойных обмоток с точки зрения их выполнимости не накладывается никаких ограничений — он может выражаться как нечетным числом, так и четным; они одновитковые, но и при нескольких витках. В этом случае каждая полусекция заготавливается в виде пучка соответствующего числа проводников с общей корпусной изоляцией и нужным образом отформованными лобовыми частями; после укладки таких полусекций в пазы они соединяются в секции пайкой отдельных проводников в заданном порядке, и эти пайки изолируются самостоятельно, образуя так называемую распушевку. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0