Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Обмотки с неодинаковыми числами витков в секциях

Обмотки с неодинаковыми числами витков в секциях

­При расчете электрических машин, особенно в стесненных условиях, когда, например, и основные размеры машины — диаметр и осевая длина, и число пазов с их размерами заданы, нередко приходится сталкиваться с таким положением, что некоторое число витков в секциях является слишком большим и при нем не удается обеспечить достаточное сечение проводников обмотки якоря, а если его уменьшить всего лишь на единицу, то чрезмерно возрастут индукции во всех участках магнитной цепи и т. п. В таких случаях считается допустимым делать секции двух видов — с числами витков, различающимися на единицу, между которыми заключено оптимальное дробное числа витков. Понятно, что это касается главным образом случаев, когда числа витков небольшие; но в каждый паз должны укладываться стороны одной секции с большим и одной секции с меньшим числами витков, так что общее число проводников во всех пазах будет одинаковым.

Две группы секций имеют неодинаковые общие числа витков; следовательно, их нельзя соединить параллельно, так что наибольшее возможное число параллельных ветвей здесь равно числу пар полюсов. Особенностью расположения секций с таким же чередованием здесь является то, что каждая группа секций несимметрична относительно своей оси, что должно некоторым образом отражаться на свойствах обмотки; однако только при самых малых числах витков в секциях влияние этой несимметричности будет заметным. В противоположность предыдущему случаю здесь все группы секций одинаковы, так что нет препятствий к их параллельному соединению; таким образом, наибольшее возможное число параллельных ветвей равно числу полюсов, как и в нормальной двухслойной обмотке. Получаемые таким образом двухслойные обмотки отличаются от обычных некоторыми особенностями, которые необходимо учитывать; они определяются способом чередования в пазах секций с большим и меньшим числами витков: через одну секцию или через две. Оба способа могут быть применены и при четных, и при нечетных числах пазов на полюс и фазу, но дают различные результаты: в первом случае шаг секций может быть только нечетным, а во втором — только четным.

Обратите внимание: высокое качество запасных частей для автомобилей могут гарантировать только престижные и известные качеством своей продукции производственные компании. Как известно, закупить автозапчасти ваз оптом выгоднее у фирм, являющихся официальными дилерами производственных компаний. В России наиболее распространены дилеры отечественных производителей. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0