Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Разное

Разное

Среди разнообразного оборудования для уборки помещений особо стоит выделить ранцевые пылесосы.

Отдельные образцы можно свести в три группы конструкций оси алидады: с подвижной втулкой, с неподвижной втулкой, с подвесной конической втулкой.

К недостаткам азотирования относится небольшая толщина слоя. Возникает деформация деталей, которая является следствием внутренних напряжений, получающихся при азотировании (влияние разности удельных объемов и коэффициентов линейного расширения сердцевины и азотированного слоя).
Допустимые колебания разности углов для оси и для втулки определяются из условия - для наименее точных инструментов показатель не превышает 30, то это требование препятствует изготовлению конических осей и втулок по допускам и посадкам, обеспечивающим их полную взаимозаменяемость.
Допустимые колебания разности углов для оси и для втулки определяются из условия - для наименее точных инструментов показатель не превышает 30, то это требование препятствует изготовлению конических осей и втулок по допускам и посадкам, обеспечивающим их полную взаимозаменяемость.
Для деревянных пустотелых крыльев лучше применять регулированные клапанами на обшивке. В сплошное крыло вмонтировать торцовый клапан нельзя (клапан пришлось бы ставить на отдельных кронштейнах в результате чего вес ветроколеса удвоится), но зато можно - клапан на обшивке.
Готовые крылья вставляют в разрез, сделанный на детали, и приклепывают к ней тремя заклепками диаметром 5-6 мм. Деталь можно изготовить и без разреза, но тогда концевую часть ее длиной 50-60 мм надо отковать в кузнице так, чтобы она постепенно к концу становилась тоньше и в самом конце достигала 2,2-2,5 мм.
Обшивают крыло листовым кровельным железом толщиной от 0,5 до 0,75 мм, весом от 4 до 7 кг. Лучше всего брать железо. Сначала крап листа прикрепляют к маху гвоздями с плоской лицевой стороны крыла.
Система оси с подвесной втулкой алидады требует хорошего уравновешивания вращающейся части инструмента относительно вертикальной оси и низкого расположения ее центра тяжести.
Одной из попыток отказаться от осевой системы является призменная астролябия. Призменная астролябия представляет собой горизонтально расположенную трубу, на объектив которой насажена оправа с призмой, имеющей углы по 60°.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0