Монтаж крыльевГотовые крылья вставляют в разрез, сделанный на детали, и приклепывают к ней тремя заклепками диаметром 5-6 мм, обычно используют крепежи попрочнее. Деталь можно изготовить и без разреза, но тогда концевую часть ее длиной 50-60 мм надо отковать в кузнице так, чтобы она постепенно к концу становилась тоньше и в самом конце достигала 2,2-2,5 мм. В этом случае деталь приклепывают с вогнутой стороны крыла. Затем навинчивают контргайки и надевают квадратные стопорные шайбы размерами 50 х 50 мм. После этого вставляют крылья в ступицу, завертывают их до нужного предела, ставят под соответствующим углом и закрепляют контргайкой. Чтобы контргайка не отвернулась, один край стопорной шайбы (50 х 50 мм) загибают за деталь, а другой - за контргайку.Если нет листовой стали необходимой толщины или нужно применить регулятор оборотов, то крыло выгоднее изготовляв из дерева (по размерам деревянного крыла, но длиной 650 мм). Прикрепляется оно к детали пятью-шестью заклепками или болтиками диаметром 6 мм. Такое крыло делать удобно, так как можно понизить требования к древесине (при небольшом короблении древесины нарушение угла установка крыла можно выправить, повернув крыло на соответствующий угол). К валу генератора ступица таких крыльев крепится на шпонке, предохраняющей крылья от проворачивания. Знаете ли вы, что во всех видах промышленности применяется мостовые краны, которые бывают двух видов: одно- и двухбалочные. Кран мостовой однобалочный может быть в сплю очередь подвесной и опорный. Чаще всего он применяется, если грузопоток небольшой и поднять может вес до 10 тонн. |
||