Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Улучшение пусковых характеристик пневматических ветронасосных установок

Улучшение пусковых характеристик пневматических ветронасосных установок

­При агрегатировании важной задачей является улучшение пусковых характеристик пневматических ветронасосных установок. Их можно улучшить увеличением начального момента ветроколеса, использованием его сил инерции или снижением момента сопротивлений компрессора в период пуска и разгона. Другие способы, например применение колеса большего диаметра, увеличение числа лопастей или их оперение, неприемлемы, так как снижается быстроходность или расчетное число оборотов, увеличивается металлоемкость, появляется необходимость в применении редуктора, снижается к. п. д. передачи. Обычно момент, развиваемый колесом на расчетном режиме, больше момента, потребляемого компрессором, поэтому основной путь в улучшении характеристик агрегата — преодолеть сопротивления в период разгона.
Начальный момент в период пуска и разгона колеса увеличивают применением поворотных лопастей и установкой их в период пуска на большие углы. Однако этот способ применяют только в том случае, когда целесообразно использовать более сложную систему регулирования поворотными лопастями (например, в сочетании с разгрузкой компрессора).
На период пуска и разгона ветроколесо можно разгружать, применяя автоматические муфты включения (центробежные, электромагнитные, с датчиком давления и т. д.). С точки зрения энергетических показателей этот способ идентичен разгрузке компрессора или установке клапана холостого хода на насосе. В первом случае водоподъемное устройство начинает работать лишь с определенной скорости ветра, во втором — до той же скорости насос или компрессор работает вхолостую. Расчеты показывают, что снижение производительности будет примерно одинаковым. Для более эффективной работы агрегата важно установить наилучший режим, при котором должна включаться муфта. Однако, как показал опыт, муфты не всегда работают надежно, поэтому их стараются применять реже.
Для разгрузки компрессора на период пуска применяют:
1) автоматические устройства плунжерного типа, управляемые центробежным регулятором колеса, имеющего поворотные лопасти, или выносным регулятором;
2) устройства, связанные с ветровым регулятором (например, в агрегате «Ласточка»);
3) электромагнитные клапаны или соленоидные устройства, питаемые от генератора, соединенного с компрессором, и т. д.

Первый способ наиболее простой. Он обеспечивает четкую однозначную зависимость работы регулятора и автоматического устройства для разгрузки. Устройство работает надежно и обеспечивает устойчивую работу агрегата при скоростях ветра 4— 4,2 м/сек. Разгрузочное устройство настраивают так: плунжер должен перекрывать отверстие выпуска воздуха в атмосферу при скорости вращения колеса, превышающей па 10—20% скорость, при которой полностью сжимается пусковая пружина регулятора, кстати, на предприятии где изготавливаются пусковые пружины уже давно производится регистрация входящих документов и заказов. Чтобы агрегат мог работать большее число часов в году и улучшить коэффициент использования установленной мощности агрегата, выгоднее, если расчетная скорость Vp меньше скорости начала регулирования V„,v, при которой вступает в действие механизм ограничения числа оборотов и мощности. Поэтому для установок пастбищного типа производительность рассчитывают обычно при Vp = 7 м/сек, a принимают . 8—9 м/сек. Система регулирования числа оборотов небольших ветроагрегатов должна быть надежной, простой и удобной в эксплуатации. Поэтому часто применяют регулирование выводом колеса из-под ветра. Для колес малой и средней быстроходности диаметром до 5 л это обычно оправдано. Если для вывода колеса из-под ветра применяют боковой план, то его можно использовать в качестве ветрового 'регулятора, управляющего разгрузочным устройством. Недостаток такого регулятора в том, что его работа не находится в строгой зависимости от режима работы агрегата, он реагирует главным образом на скорость потока и в меньшей мере на скорость вращения ветроколеса. Это может при скоростях ветра 5—8 м/сек задержать переход агрегата на рабочий режим, особенно в том случае, если в ресивере давление будет равно расчетному.­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0