Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Ветрозарядные установки с генераторами постоянного тока автомобильного типа

Ветрозарядные установки с генераторами постоянного тока автомобильного типа

Для ветрозарядных установок с генераторами постоянного тока автомобильного типа мощностью 0,15-1,5 кет при напряжении 12,5-28 в, работающими с регуляторами напряжения, применяются комплектные регуляторные коробки, выпускаемые к этим генераторам. В эти коробки входят реле обратного тока, вибрационные регуляторы напряжения и максимальные реле. На такой ВЭУ аккумуляторная батарея устанавливается с полным числом элементов, так как регулятор напряжения создает нормальный режим для .приемников энергии. Защитная аппаратура и контрольные приборы применяются те же, что и в предыдущих схемах. Далее описана схема электрических соединений ВЭУ D-3,5 с генератором ГТ-4563А мощностью 1 кет, 28 в, работающем с реле - регулятором РРА-24ф.

Схемы электрических соединений малых ВЭУ постоянного тока мощностью 7-10 кет ,при напряжении генераторов 126-230 в различаются различным присоединением ветроагрегата, резервного агрегата и аккумуляторной батареи к сборным шинам. Схема а является наиболее гибкой и допускает одновременно раздельную работу ветроагрегата и резервного агрегата с любой частью нагрузки на свою систем у шин. Аккумуляторная батарея столь же надежна, как сварка под флюсом и имеет двойной элементный коммутатор (схема а и в) или разделяется на две части (схема б) с тем, чтобы при повышении напряжения батареи в конце заряда уменьшать автоматически или вручную число элементов, работающих на нагрузку. Мощность резервного агрегата в схемах а и в принимается равной мощности ветроагрегата. Иногда она принимается меньшей из расчета питания только потребителей первой категории. На ВЭУ с ветродвигателем, имеющим малую неравномерность вращения, может применяться генератор с параллельным возбуждением без регулирования напряжения. Если ветродвигатель имеет регулирование с большой неравномерностью, необходимо устанавливать угольный регулятор напряжения. Применение последнего позволит ветроагрегату при сильном ветре или малой .нагрузке работать без аккумуляторной батареи.

Для ВЭУ большей мощности при наличии более протяженных сетей применяется напряжение 440 в с трехпроводной системой распределения энергии. Деление напряжения генератора производится с помощью аккумуляторной батареи. Генераторы и батарея подключаются к сборным шинам 440 в. Средняя точка батареи выводится к третьей шине. Для подзаряда элементов батареи, выведенных на элементный коммутатор, предусматривается вольтодобавочный двигатель-генератор.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0