Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Условия нормального ухода за ветродвигателем

Условия нормального ухода за ветродвигателем

Основные условия нормального ухода за ветродвигателем с одновременным соблюдением правил техники безопасности следующие:
1. На площадку рабочего мостика по мачте ветродвигателя можно подниматься только при несильном ветре и остановленном ветродвигателе. Поднимаясь вверх и спускаясь вниз, надо держаться за ступеньки лестницы руками, свободными от каких-либо предметов.
2. Находясь вверху на мостике, необходимо привязать себя к опорной мачте пожарным поясом или веревкой, специально проверенной на пятикратный вес человека.
3. В первый месяц эксплуатации каждую неделю, а в дальнейшем один раз в месяц надо проверять крепление всех болтов, в особенности болтов, крепящих крылья к ступице и к валу генератора. Веревку, привязанную к хвосту при первом пуске, следует отвязать. Но пока веревка привязана, нужно остерегаться, чтобы она не задела за вращающиеся крылья, иначе машина будет разрушена. -
4. Шарикоподшипники двигателя нужно не менее двух раз в год промывать бензином и смазывать маслом.
5. Один раз в месяц надо смазывать подшипник трения в генераторе, тросы останова и оси роликов.
6. Зимой необходимо счищать лед с частей двигателя, посыпать крылья поваренной солью. Бить по крылу, чтобы с пего скалывался лед, нельзя, так как может нарушиться гладкость поверхности.
7. При первых же признаках нарушения балансировки крыльев нужно немедленно остановить ветродвигатель, выяснить и устранить причину.
8. Необходимо следить за тем, чтобы его наиболее выступающей части крыла или меха регулирования до мачты ни при каких положениях ветроколеса не было менее 50 мм, если диаметр ветроколеса не более 2 м, и не менее 150 мм, если диаметр ветроколеса больше 2 м.
9. Кольца токоприемника следует чистить один раз в 2 месяца. Если токоприемника нет, то нельзя допускать образования более пяти витков троса и проводов, завивающихся вокруг мачты. Если же витки образовались, то нужно покрутить головку двигателя вокруг оси мачты так, чтобы полностью раскрутить трос и провода.
10. Ветродвигатель нужно красить один раз в 3 года. Деревянные крылья, хвост и лопату сменять один раз в 5 лег.

Знаете ли вы, что в Москве на столько много приезжих, в том числе студентов, нуждающихся в аренде жилья, что не всегда удается снять общежитие в Московской области, не говоря уж о самой столице. Собственники общежитий предлагают высокое качество обслуживания и удобное расположение от трасс или ж/д станций.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0