Отвлеченные аэродинамические характеристики быстроходного ветродвигателя при регулировании поворотом лопастейПропускать излишки энергии ветра мимо ветроколеса можно поворотом лопастей или их концов в сторону увеличения угла установки, выводом ветроколеса из-под ветра, уменьшением рабочей площади ветроколеса за счет наклона лопастей по потоку и т. д. Вводить добавочное аэродинамическое сопротивление возможно установкой на лопастях различных систем клапанов, жалюзи, форток и др. Для ветроэлектрических агрегатов наибольшее распространение получило регулирование ветродвигателей поворотом лопастей или их концов.В качестве примера приведены отвлеченные аэродинамические характеристики быстроходного ветродвигателя при регулировании поворотом лопастей, купить который можно, как оборудование для автосервиса - в Москве . Закономерное смещение моментных характеристик в сторону уменьшения числа модулей при увеличении угла установки показывает, что, поворачивая лопасти (или их концы), можно заставить ветродвигатель работать в широком диапазоне изменения скорости ветра при постоянном значении скорости вращения ветроколеса. Для оценки перегрузочной способности ветродвигателя при работе ,на режимах регулирования нанесем кривые, характеризующие его работу при номинальной скорости вращения, но с различной величиной постоянно присоединенной нагрузки. Момент сопротивления, создаваемый генераторам, представим так же, как и крутящий момент ветродвигателя в отвлеченных величинах. Таким образом, задавая Мт различные постоянные значения, можно построить семейство параболических кривых, представляющих собой отвлеченные характеристики нагрузки генератора. Характеристику нагрузки, соответствующую номинальному значению крутящего момента. Пусть быстроходный ветродвигатель, имеющий регулятор скорости вращения и регулирующийся поворотом лопастей, работает на режиме 3,5. |
||