В верхней части мачты делают врубку по чертежу для крепления опорной трубы головки ветродвигателя. На расстоянии 300 мм от нижнего конца крыла укрепляют настил рабочего мостика, с которого осматривают и смазывают части ветродвигателя. Сначала к столбу прибивают накрест две доски толщиной по 30 и шириной по 120 мм (доски перед этим врезают по середине одна в другую так, чтобы их верхние края лежали на одной плоскости). К столбу прибивают четыре подкоси которые служат кронштейнами дли мостика.
Сверху на крестовину укладывают несколько досок щит пастила и прибивают его гвоздями. Щит пастила должен иметь проем для прохода человека по мостик снизу. По краю настила мостика прибивают обод из стали 60х6 мм. Обод 6 образует у проема опору для человека при его проходе через отверстие мостика. Изготовленную па земле мачту (столб) с мостиком и вырезом для крепления ветродвигателя поднимают и укрепляют па своем месте. Монтаж мачты длиной до 6 м и диаметром па крыше удобнее всего производить, -укрепив конец столба, а затем постепенно поднимая конец. Более высокую мачту, устанавливаемую около здания, поднимать значительно труднее, такие мачты поднимают при помощи ворога, на который наматывается трос или канат, перекинутый через вершину «падающей» стрелы и привязанный другим своим концом к мачте под рабочим мостиком.
Знаете ли вы, что даже такие простые элементы фасада, как отливы, изготавливаются на специальном оборудовании. Изготовление отливов - процесс не очень сложный, однако требует достаточно высокой точности, поэтому и профилегибочное оборудование должно быть качественным.
|