Аэродинамичское регулированиеИз принципиальной схемы аэродинамического регулирования можно увидеть, что регулятор рассматриваемого типа состоит из механизма поворота крыльев и механизма управления. Механизм поворота крыльев, представляющий собой кривошипно-шатунный четырехзвенник, предназначен для превращения поступательного перемещения регулирующей муфты во вращательное движение крыльев ветродвигателя. При повороте крыльев он обеспечивает совершенно определенное изменение передаточного отношения, а следовательно, и силы от регулирующего груза, определяемое выбранным соотношением размеров его звеньев. С помощью механизма управления осуществляются пуск и останов ветродвигателя. Его кинематика должна быть определена по характеристике передаточных механизмов регулятора.Для того чтобы при любой скорости ветра в заданном диапазоне ветродвигатель мог работать при, точка, характеризующая его режим работы при регулировании, должна перемещаться по кривой. Как следует из выражения, это условие может быть выполнено только в том случае, если на каждом угле установки лопастей момент от регулирующих грузов Мо, являющийся в данном случае моментом позиционных сил, будет равен алгебраической сумме моментов от аэродинамических и центробежных сил, действующих на лопасть, т. е. если будет иметь место следующее равенство. Знаете ли вы, что пенопласт уже более 40 лет считается одним из лучших теплоизоляционных материалов. На сегодняшний день продажа пенопласта и экструдированного пенополистирола пользуется не меньшей популярность, чем десятки лет назад. Преимущества этих материалов в стойкости, прочности и инертности к химическому воздействию. |
||