Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Торцевые клапаны

Торцевые клапаны

Торцовый клапан имеет вид овальной пластинки. сделанной из дюралюминия толщиной 4 мм, шарпирно прикрепляемой на конце (торце) крыла. Пластинка выгнута по окружности, описанной из центра ветроколеса радиусом, равным длине крыла. В нормальном (закрытом) положении клапан прижат к своему седлу при помощи пружины. Для уменьшения потерь энергии ветра клапан имеет обтекаемую форму профиля, который в передней части толще, чем в задней. В передней утолщенной части клапана сделан фасонный вырез. Этим вырезом он прилегает к неподвижной пластинке, укрепленной заклепками па отбортовке обшивки крыла.

При достижении предельного по расчету числа оборотов ветроколеса центробежная сила клапана преодолевает натяжения пружины, клапан открывается и тормозит вращение. Так как клапан постепенно открывается,­ плечо центробежной силы все более приближается к оси его поворота, при этом уменьшается момент усилия, стремящийся открыть клапан. Чтобы увеличить этот момент, у основания клапана делают выступ. Монтаж торцового клапана производится в следующем порядке. Перед тем как наложить" па каркас крыла обшивку, конец маха разогревают в горне, разрубают и «расплескивают» - половники а, делая их по толщине и форме похожими на «вилку». Обшивку прикрепляют к «вилке» 2-3 мелкими заклепками с каждой стороны крыла. Края обшивки у торца крыла отгибают и отбортовывают на ширину 7-8 мм. Этим придается обшивке на конце крыла необходимая жесткость. Отбортовка края крыла делается по липни окружности, описанной те­м же радиусом, что и радиус окружности, по которой выгнута пластинка клапана. Затем приступают к монтажу подшипника для поворотной оси клапана. ­

Это интересно: на смену стандартным натяжным потолкам пришли бесшовные тканевые, с обеих сторон пропитанные полимерами. Бесшовные потолки в Саратове отличаются морозоустойчивостью и прочностью благодаря инновационным технологиям производства, о чем свидетельствуют патенты и сертификаты.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0