Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Стабилизаторное регулирование

Стабилизаторное регулирование

Стабилизаторное регулирование относится к группе центробежного непрямого регулирования. Отклонение скорости вращения воспринимается центробежным регулятором. Его сигнал передается через аэродинамический усилитель-стабилизатор на регулирующий орган, представленный здесь в виде поворотной лопасти. Система лопасть - стабилизатор может свободно поворачиваться вокруг оси лопасти, не оказывая в большинстве случаев .значительного действия на центробежный регулятор. Поэтому статическое состояние регулятора не зависит от величины моментов аэродинамических и центробежных сил, действующих на лопасти. Чтобы исключить влияние на центробежный регулятор аэродинамических сил стабилизатора, его профиль делают симметричным, а ось поворота располагают от передней кромки на расстоянии примерно 25% от геометрической хорды, т. е. в месте расположения центра давления. Тогда независимо от изменения угла атаки момент аэродинамических сил относительно его собственной оси всегда будет равен нулю.

При выбранных параметрах число оборотов ветродвигателя со стабилизаторным регулятором зависит только от угла установки стабилизатора и определяется выражением коэффициент передаточного отношения; длина плеча рычага управления, к которому крепится тяга регулятора; центробежная сила всех деталей механизма регулятора; коэффициент жесткости пружины. Таким образом, если известны отвлеченные аэродинамические характеристики ветродвигателя при различных углах, определение статических характеристик производится по методу, изложенному выше применительно к центробежному регулятору. Опытные статические характеристики. После изготовления ветродвигателя статические характеристики определяются опытным путем при его работе в естественных условиях. Для этого снимаются так называемые эксплуатационные характеристики, которые характеризуют изменение скорости вращения ветродвигателя и скорости ветра по времени при различной постоянной на грузке.

При отсутствии регистрирующих приборов применяется визуальный метод отсчета измеряемых величин. В этом случае отсчеты берутся через каждые 5 сек. На основе опытных данных строятся статические характеристики. В качестве примера на диаграммах показаны опытные статические характеристики ветродвигателей. Каждая точка на этих диаграммах представляет собой среднее значение за 2 или 5 мин (5 мин принимаются тогда, когда в схеме передачи мощности имеется маховик инерционного аккумулятора). При обработке одновременно определяются наибольшая и наименьшая наблюдавшиеся за этот интервал времени скорости вращения. Остающаяся неравномерность регулирования. Обычно под остающейся неравномерностью регулирования двигателя понимается неравномерность хода нагрузке, которая характеризуется наклоном статической характеристики регулирования. Определяется она отношением разности скорости вращения при холостом ходе и полной, нагрузке агрегата к средней скорости вращения.

А теперь немного о раскрутке сайтов­

Знаете ли вы, что давно доказано - продвижение сайта (интернет-представительства фирмы) стало революционным решением любого направления бизнеса. Раскрутка сайта - это современный технологичный инструмент, пользуются которым предприятия, ставшие благодаря ему успешными и извес­тными в России, а часто и зарубежном.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0