Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Собираем мачту

Собираем мачту

Мачту собирают на земле в горизонтальном положении. Далее описан способ соединения концов столбов при их наращивании. После соответствующей врубки места соединения необходимо стянуть или хомутами с наружными болтами, или же скрутить проволокой диаметром 6-8 мм (как присоединяются телефонные столбы к их подставкам). Но при этом надо ставить два сквозных болта. Конец каждой оттяжки нужно сначала обкрутить вокруг столба мачты, а потом загнуть его под уже накрученную проволоку. Если оттяжку составляют из двух отдельных проволок, соединенных своими концами, то следует помнить, что места такого соединения самые ненадежные и в них чаще всего возникают обрывы оттяжки. Поэтому лучше концы проволок не скручивать между собой, а подготовить на каждом конце петлю, а затем соединить петлю обоих концов между собой кованой скобой в виде буквы С. Толщина самой тонкой части скобы должна раза в полтора превышать толщину а проволоки оттяжки, а в средней части скоба расширяется до размера, раза в три превышающего диаметр проволоки. Такими скобами можно быстро соединить смежные отрезки проволоки. Скобы эти никогда не разгибаются.

Нижними концами оттяжки подсоединяют к зарытым в землю столбикам, которые называют пасынками. В некоторых случаях к закопанному столбику прикрепляют толстый прут (диаметром около 20 мм) с кольцом на конце, к которому и подсоединяют концы оттяжек. Иногда в вырез столбика ставят болт с привязанной к нему оттяжкой. Наворачивая гайку болта, натягивают привязанную к болту оттяжку. Вдоль мачты, чтобы подняться на ее верхушку, делают лестницу из стальных костылей, забиваемых на расстоянии 1000 м один от другого. Костыли одной стороны мачты должны находиться на середине на расстоянии 300 мм по отношению к костылям второй стороны мачты. Ступени можно делать и в виде деревянных плавок, но тогда их необходимо врезать в столб на половину своей толщины и тем или иным способом закреплять, чтобы они не расшатывались.

Это интересно: еще в прошлом веке было доказано, что конвейерной производство оптимальнее поштучного. Основой механизма оптимального производства является конвейерная лента. Если лента качественная, то она сможет прослужить долго, а значит благодаря ей можно будет изготовить большее количество продукции без лишних затрат.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0