Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Схемы электрических соединений

Схемы электрических соединений

Схемы ветрозарядных установок разнообразны и зависят от принятого типа генератора. Для малых ВЭУ применяются электрические схемы и коммутационная аппаратура, принятая на стационарных или транспортных электроустановках соответствующей мощности. При существующих поминальных напряжениях 6; 12,5; 28; 125 и 230 в ВЭУ коммутируются большей частью по двухпроводной схеме с одной системой сборных шин. При наличии резервных тепловых двигателей на ВЭУ малой мощности применяются отдельные сборные шины для ветрового и резервного агрегатов, как правило, без расчета на параллельную работу с переключением нагрузки на ту или другую систему шин. Для защиты батареи от разряда на генератор и генератора от обратного тока в случае его. остановки или снижения скорости вращения служат реле или автоматы обратного тока или другие приборы того же назначения. Реле или автомат обратного тока должен подключать генератор к батарее при превышении напряжения генератора над напряжением батареи и отключать его при небольшом обратном токе батареи. В ветрозарядных установках применяются реле обратного тока автомобильного типа, непосредственно разрывающие ток нагрузки. В ВЭУ малой мощности применяются автоматы обратного тока прямого действия железнодорожного или станционного типа, а*при больших токах - реле обратного тока, действующие на электромагнитный контактор в главной цепи. Импульсом для включения реле и автоматов служит величина напряжения батареи. Поскольку напряжение батареи меняется в зависимости от состояния ее заряда, более точного включения можно достичь при реле дифференциального типа, реагирующего на разность напряжений генератора и батареи. Такие реле существуют в самолетном электрооборудовании, но для ВЭУ не применяются ввиду их сложности и дефицитности. При применении на ветроустановке генераторов переменного тока с выпрямителями автоматы или реле обратного тока не требуются, так как их заменяют твердые выпрямители, по большей части селеновые.

Знаете ли вы, что у популярных телефонов Nokia есть китайские аналоги. Внешне китайский X6 ничем не отличается от европейского: его толщина 14 мм, диагональ экрана 3,2 дюйма, девайс сделан из мягкого пластика. Управлять телефон можно с помощью стилуса и настраивать 6 рабочьих столов. Стоит такой телефон гораздо дешевле.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0