Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Роторы, выполненные из сверхтвердых материалов

Роторы, выполненные из сверхтвердых материалов

­Роторы, выполненные из сверхтвердых материалов с большой абразивностью, например из алунда, сильно изнашивают прокладки, заметно снижая ресурс двигателя. При изготовлении роторов из стали ХВГ наблюдалось неравномерное окисление поверхности при работе в силовых режимах. Образующиеся окислы сильно изнашивают прокладку и вызывают колебания частоты вращения. Поэтому целесообразно изготовлять ротор из нержавеющей стали. Стальные и чугунные роторы могут быть рекомендованы для дешевых маломощных двигателей (до 1 Вт), от которых не требуется стабильность частоты вращения. При исследовании роторов, изготовленных из различных материалов, было обнаружено, что рабочая частота для каждого данного ротора и осциллятора имеет определенное значение. Авторами были измерены резонансные частоты для различных материалов роторов при низких уровнях возбуждения осциллятора, когда ротор не вращается.

Сравнение полученных данных между собой, а также с частотой резонанса продольных колебаний свободного осциллятора показывает, что каждый материал ротора вносит свою реактивность в резонансную систему пьезоэлемента. В результате повышается жесткость системы и частота резонанса увеличивается по сравнению с частотой свободного осциллятора. Так как реактивность вносится ротором в момент его соприкосновения с осциллятором, параметры резонасного контура изменяются с частотой Колебаний. Этого изменения может быть достаточно для того, чтобы при больших уровнях возбуждения система параметрически возбудилась на одной из субгармонических частот. При рассмотрении параметрического возбуждения необходимо также учитывать, что параметры резонансной цепи могут изменяться под действием постоянной сжимающей осциллятор силы, которая действует в нагруженном режиме и представляет собой реакцию ротора.

Увеличение жесткости пьезоэлемента, обусловленное ротором, зависит от положения и размеров контактного пятна. Для неточно изготовленного ротора контактное пятно может изменяться в заметных пределах; в результате входное сопротивление ПД также не остается постоянным. Нестабильность входного сопротивления является существенным недостатком двигателя, осложняющим включение ПД в цепи обратной связи преобразователей, работающих в автогенераторном режиме. Изменение сопротивления в таких схемах приводит к колебаниям частоты, которая может выходить за пределы области частот бесшумной работы двигателя. Появление скрипа вызывает еще большие скачки сопротивления, так как контактное пятно может отсутствовать в течение примерно половины периода субгармоники. Для устранения описанных явлений приходится применять в источнике питания ПД задающий генератор без электромеханической обратной связи. Колебания сопротивления могут быть ослаблены в результате подбора материалов ротора, вызывающих минимальный сдвиг частоты резонанса. Для этих материалов, к которым относится, например, твердый сплав Т15К6, расширяется диапазон частот бесшумной работы ПД.

Это интересно: история таких крепежных изделий, как болты, началась еще несколько веков и на данный момент не в каждом каталоге есть место для всех типов болтов, различающихся по размеру, форме, материалу изготовления и области применения. Болт оцинкованный - один из самых востребованных в строительстве, так как отличается повышенной прочностью и долговечностью за счет устойчивости к коррозии. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0