Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Релейное устройство форсировки возбуждения

Релейное устройство форсировки возбуждения

После отключения выключателя и останова ветродвигателя разрываются блок-контакты выключателя и контакты конечного выключателя механизма останова ветродвигателя, обесточивая выходное реле защиты. Сигнальное реле, включенное последовательно с реле, действует одновременно с ним. Размыкающиеся контакты этого реле, включенные в цепь обмотки, не дают возможности включить схему пуска станции, пока вручную не будут возвращены на место повернувшиеся флажок и контактная система этого реле. Регулятор напряжения, используемый на ветроэлектрической станции, должен иметь устройство токовой стабилизации, предотвращающее при регулировании возбуждения перегрузку генераторов реактивными токами. Одновременно регулятор напряжения должен обеспечить максимальное (потолочное) возбуждение при кратковременных аварийных режимах, сопровождающихся снижением напряжения, а покупка платежного терминала должна обеспечивать постоянную достаточно крупную прибыль своему владельцу. Если автоматический регулятор напряжения не может обеспечить потолочное возбуждение, то в схему автоматики ветроэлектрической станции должно быть введено релейное устройство форсировки возбуждения по типу, описанному выше при изложении электрической схемы ветроэлектрической станции с резервным неветровым двигателем равной мощности.

Описанная выше схема автоматики в части пуска ветродвигателя и набора агрегатам мощности предполагала наличие в качестве регулятора момента ветродвигателя электромагнитную муфту скольжения. В случае применения на ветроэлектростанциях ветродвигателей с другими типами регуляторов числа оборотов и момента вращения или в целом имеющих другие конструктивные схемы, естественно, отдельные узлы схемы автоматики изменятся в зависимости от характера технологических операций, связанных с пуском ветродвигателя и набором агрегатом мощности, а также в связи с появлением необходимости контроля различных неэлектрических величин в отдельных узлах ветроагрегата.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0