Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Равносекционные обмотки однофазного тока

Равносекционные обмотки однофазного тока

­Одним из существенных преимуществ модификации вразвалку выше было указано уменьшение вдвое числа шаблонов, необходимых для изготовления секций, а также уменьшение вылета лобовых частей; тем не менее при высоких значениях числа обмотанных пазов число шаблонов все же еще остается большим, и только в некоторых случаях можно ограничиться одним-единственным шаблоном для всех секций обмотки. Последнее преимущество настолько важно, что желательно распространить его на обмотки с любыми значениями. Поясним, как обмотка может быть выполнена секциями одинаковой формы и размеров. Подобно предыдущему, здесь можно применить модификацию вразвалку. В современной аппаратуре, например такой, как видеорегистратор MDR-8800, подобные приемы уже не используются. Как и при концентрических секциях, последняя дает меньший вылет лобовых частей, поскольку ширина секций при ней меньше; в отношении возможного числа параллельных ветвей здесь можно сказать то же, что и раньше.

Все рассмотренные до сих пор модификации отличались общим признаком: активные стороны секций, составляющих группу, находились в соседних пазах. Это, однако, не является строго обязательным. Существует модификация, в которой такие пазы не являются соседними, но чередуются через один. Промежутки между лобовыми частями могут быть сделаны большими, чем там, и это будет способствовать лучшему охлаждению последних, или же, сохраняя те же расстояния между лобовыми частями, их можно несколько укоротить и тем самым уменьшить вылет. Отличие последней модификации от всех предыдущих состоит в том, что здесь отсутствуют не перекрываемые лобовыми частями участки, по которым в случае надобности можно устроить разъемы сердечника, не нарушающие обмотку; впрочем, в настоящее время это не считается существенным фактором. К ее недостаткам следует отнести то, что лобовые части некоторых секций должны обходить лобовые части других секций, лежащих в соседних пазах, что усложняет их форму; поскольку по условию шаблон должен быть одним и тем же для всех секций, такая же форма должна сохраняться и в тех местах, где перекрещиваний нет. В предыдущих двух модификациях перекрещивания лобовых частей тоже существуют, но они отнесены дальше от сердечника и потому их легче выполнить. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0