Проверка вертикальности мачтыВертикальность мачты проверяют у ее основания по отвесу, сделанному из тонкого шпагата с гирькой на конце. Для этого, став на линию, соединяющую боковые столбики, нужно приложить вертикальный шпагат, отвеса сбоку к столбу мачты и дать команду подтянуть передние и задние оттяжки мачты на столбиках настолько, чтобы мачта стала вертикально в точности по отвесу. В таком положении мачту закрепляют оттяжками на столбиках, затем переходят к столбикам. Отвес переносят на другую сторону мачты. Наблюдатель у отвеса становится по линии столбиков, дает команду людям, стоящим у столбиков, управлять оттяжками так, чтобы и в этом направлении мачта стала по отвесу. Под низ мачты нужно сделать каменный фундамента привязать, нижний конец мачты проволокой к вертикальным столбам длиной 10 м, наполовину закопанным в землю. Это предохранит мачту от опускания вши (в период распутицы) и частично от загнивания. После этого подтягивают все оттяжки (некоторые, возможно, придется немного отпустить), чтобы мачта стояла совершенно вертикально. Проверить их натяжение можно следующим образом. Если оттяжку дернуть рукой и она будет издавать какой-либо звук, как струпа, значит она натянута слишком сильно: если же дернутая оттяжка будет колебаться больше чем на 100-150 мм, то она слишком слабо натянута. При слишком слабом натяжении нижнего яруса проволок их нужно натянуть сильнее.Знаете ли вы, что вывозить и сгружать снег с городских дорог можно только в специальных зонах, ведь он загрязнен не только авто отходами, но и реагентами для ускорения таяния. В связи с тем, что каждый год всё большие площади приходится отводить для свалок снега за городом и удалять их всё дальше от населенных пунктов, было принято решение использовать снеготаялки. Независимый ресурс о снегоплавильном оборудовании подробно расписывает все варианты использования этого современного оборудования. |
||