Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Принципиальная схема аэродинамического регулятора

Принципиальная схема аэродинамического регулятора

При вращении ветроколеса усилия от моментов, поворачивающих лопасти относительно своих осей, посредством системы шарнирно соединенных рычагов передаются на муфту регулятора, скользящую по валу ветроколеса. С другой стороны муфта связана тросом через специальный механизм, имеющий переменное передаточное отношение, со свободно подвешенным грузом. Если скорость ветра становится выше расчетной, возникающие на лопастях аэродинамические моменты, преодолевая моменты от центробежных сил и регулирующего груза, будут выводить лопасти в сторону увеличения угла их установки, пропуская мимо себя излишки энергии ветра. При скорости ветра ниже расчетной регулирующий груз вместе с центробежными силами будут создавать на лопастях моменты, превышающие моменты от аэродинамических сил, в результате чего лопасти будут удерживаться на упоре в рабочем положении. Надежный ввод лопастей во флюгерное положение обеспечивается пружиной. Как видим, в данном случае момент сопротивления повороту лопастей при регулировании образуют центробежные силы лопастей и силы от регулирующих грузов и трения. Уменьшить момент сопротивления здесь возможно за счет полной компенсации центробежных сил лопастей, что осуществляется путем закрепления на лопастях компенсирующих грузов.

При таком способе регулирования лопасти ветроколеса являются одновременно и чувствительным элементом и регулирующим органом. В данном случае чувствительный элемент в равной мере реагирует как на отклонение скорости вращения, так и на изменение скорости воздушного потока. Стремление к увеличению активного момента при регулировании заставляет располагать ось поворота лопасти на наибольшем .расстоянии от центра давления, что увеличивает аэродинамическое демпфирование и тем самым способствует повышению динамической устойчивости регулятора. В данном случае аэродинамическое демпфирование делает систему прямого регулирования устойчивой даже без учета сухого трения. В этом заключается одно из основных преимуществ схемы аэродинамического регулирования.

Знаете ли вы, что если есть необходимость в какой-либо промышленной продукции, например, газовое или топливное оборудование, деревообрабатывающее, горно-шахтное и железнодорожное оборудование, инструменты, то найти и приобрести все перечисленное поможет доска промышленных объявлений. Огромный спектр продаваемой продукции придется по вкусу любому: лабораторное, машиностроительное, металлообрабатывающее, нефтяное, Отопительное и насосное оборудование, подшипники, станки и т.д.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0