Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Основной недостаток конструкции агрегата

Основной недостаток конструкции агрегата

Соединение генератора с повысительным трансформатором обычно выполнено через скользящие контакты. Управление агрегатом было автоматизировано по типу управления гидроагрегатами. Агрегат начинал отдавать мощность при скорости ветра 7-8 м/сек и развивал номинальную мощность при 13,4 м/сек. Синхронизация производилась точным способом, когда рабочая скорость ветра становилась устойчивой. При средней многолетней скорости ветра 12,8 м/сек, которая предполагалась в месте сооружения станции, агрегат должен был давать около 4000 ч использования установленной мощности. Однако за 4 года своей эксплуатации и испытаний он работал в течение лишь 1040 ч, так как эксплуатация часто прерывалась ремонтами. Кроме того, средняя скорость ветра оказалась значительно меньшей, чем предполагалось.

Основным недостатком конструкции была непрочность лопастей, которая приводила к образованию трещин в лонжеронах и частым разрывам обшивки, особенно во время морозов. Одним из существенных недостатков был также перегрев гидромуфты, из-за которого агрегат не мог длительно нести нагрузку более 800 кет. Разрушение подшипника главного вала вызвало перерыв в эксплуатации агрегата почти на 2 года. Установка эксплуатировалась всего в течение четырех лет, пока в 1945 г. не произошла авария с обрывом одной из лопастей вследствие поломки ее лонжерона близ внешней опоры. Авария имела место при небольшой скорости ветра и нагрузке в 30% от номинальной, что указывает на то, что излом был вызван усталостными напряжениями в металле от переменной нагрузки и вибрацией лопастей, а также местными напряжениями, вызванными поперечным сварочным швом, сделанным при ремонте лопасти. После этой аварии агрегат не был восстановлен, так как было отказано в финансировании исследовательских работ, необходимых для дальнейшей эксплуатации установки.

Знаете ли вы, что для бурения скважин в грунтовых условиях Крайнего Севера и южных территорий (от -40 градусов С до + 40 С) используются специальные агрегаты, такие, как сваебойная машина. Этот механизм привозится на стройку в трейлерах по частям и там монтируется в самом начале строительства. Разбирают аппарат после окончания работ по строительству фундамента.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0