В основание клапана впрессовывают бронзовую втулку, в отверстие которой вставляют стальную трубку, заранее пролуженную в баббите. Такая подшипниковая пара не только годами не ржавеет, но и не нуждается в смазке, которая вообще не могла бы удержаться в ней при высоких оборотах ветроколеса. Там, где имеются хромировочные мастерские, втулку можно сначала покрыть медью, потом никелем, а затем уже хромом. Это предохранит подшипник от ржавчины и износа. Трубка должна иметь длину на 1 мм больше, чем длина бронзовой втулки, и в точности соответствовать расстоянию внутри «вилки». Клапан с приклепанной к нему деталью и серьгой вставляют в вилку, через отверстие в обшивке «вилке» вкладывают ось шарнира, имеющую вид заклепки, не похожие на Счечики газа. Свободный конец се затем расклепывают. К передней части отбортовки приклепывается на нескольких заклепках неподвижная фасонная пластинка. Следует, конечно, заранее прогнать к ней форму выреза в дюралюминиевом клапане так, чтобы он мог свободно открываться, не задевая за пластинку. К серьге (концы которой должны быть сварены) электросваркой до вставки клапана в крыло не вызывая вращения пружины. Гайка этого болта неподвижно (лучше всего сваркой) крепится к металлической пластинке прикрепляющей деревянную нервюру к маху второго крыла.
|