Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Мембранные компрессоры

Мембранные компрессоры

­Наиболее пригодны для ветроустановки диафрагменные (мембранные) компрессоры, устройство которых проще поршневых, они имеют меньший начальный момент и не нуждаются в смазке рабочих полостей. В поршневых компрессорах требуется смазка стенок цилиндров, применение более дорогих фильтров, создается большой начальный момент вследствие трения поршневых колец о стенки цилиндра. Компрессоры осевые и ротационные (центробежные) работают с большими скоростями вращения, и для их привода от ветроколеса пришлось бы применять повышающие передачи. Преимущество последних двух типов — изменение потребляемой мощности примерно пропорционально квадрату скорости вращения. У компрессоров других типов зависимость линейная, поэтому нельзя на всех режимах наилучшим образом использовать мощность ветродвигателя.


Для работы с компрессором в принципе можно использовать тихоходные и быстроходные колеса. В первом случае необходимо применять повышающие редукторы с большими передаточными .числами, во втором — вводить устройства, облегчающие запуск. Последнее наиболее эффективно. Чтобы снизить момент, лучше применять более быстроходные и многоцилиндровые компрессоры. _ Таким образом, агрегат, в основу которого положена схема колесо компрессор —> насос, является одним из наиболее простых.
Возможна и другая агрегатная схема ветрокомпрессорной установки: ветроколесо -> компрессор -> пневматический двигатель -> насос. При использовании насоса вращательного действия лучше применять ротационный двигатель, устанавливаемый в пневматических инструментах. Он работает на низком давлении, имеет малые вес и габариты, простую конструкцию, высокий пусковой момент и плавно изменяющуюся характеристику момента при уменьшении или увеличении числа оборотов ветроколеса.
В диафрагменном компрессоре, работающем в агрегате с насосом замещения, на выходе создается почти постоянное максимальное давление, определяемое настройкой автоматического распределительного устройства насоса, и работает он в диапазоне давлений от нулевого до номинального. При постоянном противодавлении момент компрессора почти не зависит от скорости вращения ветроколеса, а потребляемая мощность пропорциональна скорости.

Это интересно: Если вы активно интересуетесь технологией сварки и хотите изучить данную тематику как можно глубже - то вам необходимо не только изучать соответствующую литературу, но и побывать на производстве, а так же пообщаться с опытными сварщиками.­


Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0