Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Материал ротора. Входное сопротивление пд

Материал ротора. Входное сопротивление пд

­Для того чтобы определить влияние материала ротора на характеристики ПД, были исследованы двигатели с роторами, выполненными из различных материалов. Для изготовления роторов применялись материалы на основе карбида титана, вольфрама, хрома, нитрид кремния, бора, сталь, чугун, бронза, латунь различных марок, сплавы алюминия, титана. Испытывались роторы из кремния, рубина, кварца, стекла, ситалла, керамики 22-ХС, пьезокерамики, ферритов, а также роторы из пластических материалов — текстолита, эбонита, карболита, оргстекла, из резины, полиуретана, твердых пород дерева. При исследованиях применялся осциллятор с износостойкой прокладкой из керамики; размеры осциллятора были выбраны исходя из условий его работы с ротором из материала ВК-8. При испытаниях нового ротора чистота его поверхности постепенно изменяется до определенного стабильного состояния. Поэтому характеристики измерялись после такой стабилизации.

Основные результаты измерений, а также другие данные, полученные для различных сил прижима, так и не позволили окончательно связать основные параметры двигателя с физическими свойствами, по крайней мере, неорганических материалов. Так, например, ожидалось, что будет выявлена зависимость параметров ПД от коэффициента трения. Однако малое значение коэффициента трения компенсируется увеличением силы прижима, что лишь незначительно увеличивает потери в элементах крепления и прижима. Не обнаружена явная зависимость параметров ПД и от волнового сопротивления материала. Все испытанные неорганические материалы обеспечивали значительное отражение акустической энергии от поверхности ротора.

Следует отметить, что роторы из пластических материалов, из свинца, олова, алюминия, так же как роторы с тонкостенными оболочками, обеспечивали меньший крутящий момент на валу и соответственно меньшие мощность и к. п. д. Однако частота вращения ротора оставалась достаточно высокой. Предельное значение частоты вращения в последнем случае достигается при низком напряжении питания, а регулирование ее с помощью напряжения затруднено. Эти результаты можно объяснить низким значением предела прочности указанных материалов. Низкая прочность приводит к тому, что при зацеплении конца осциллятора с ротором поверхностный слой разрушается; это сопровождается скольжением конца осциллятора по поверхности ротора. Так как сила трения мало зависит от скорости, то при работе ПД в режиме скольжения частота вращения ротора практически не зависит от напряжения питания. Следует отметить, что материалы с низкой прочностью (алюминий, медь, их сплавы) заметно осыпаются при работе ПД и поэтому могут быть использованы только для изготовления роторов маломощных двигателей или двигателей с органическими износостойкими прокладками. Наоборот, сверхтвердые материалы (ВК-6, ВК-8 и материалы на основе карбида хрома, карбида титана, нитрида кремния, нитрида бора) целесообразно использовать для ПД широкого класса особенно для мощных и высокоскоростных двигателей.

Важно знать: по нормам и законам Российской Федерации каждый предприниматель обязан обеспечить безопасный процесс работы своих сотрудников на предприятии, производстве и даже в офисном помещении. Качественный монтаж пожарной сигнализации в последние годы стал очень востребованным, так участились тщательные проверки и повысилась мера наказаний за несоблюдение противопожарной безопасности. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0