Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Крепление заднего моста

Крепление заднего моста

Задний мост прочно прикрепляют (например, хомутами) к двум разрезанным и разведенным в виде буквы «у» половинам трубы. К этим же половинам трубы приклепывают (или приваривают) два горизонтальных угольника, а к последним прикрепляют лопату, подшипники оси хвоста, конец пружины и т. д. При нагрузке в 60 кг пружина удлиняется на 90 мм. Начальная натяжка ее равна 30 кг. Конец стержня хвоста вставляют в шарнир скобы, поворачивающийся вместе с осью. Вертикальная труба головки поворачивается в подшипниках скольжения на кольцах. заделанных в полках кронштейна из изогнутого швеллера. Швеллер отгибают по концам в виде вертикально поставленной скобы. Своими вертикальными полками швеллер врезается в мачту, к которой его прижимают хомутами с накладками.

Столб мачты в верхнем отрубе не должен иметь толщину менее 25 см. Если он тоньше, то его следует перевернуть в комлем вверх. Вертикальный вал трансмиссии изготовляют из круглой стали (железа) диаметром 20 мм для ветроколеса или диаметром 25 мм. Вал состоит из нескольких отсеков длиной по 2 м. Концы отсеков необходимо разрубить на лепестки в кузнице и отогнуть или же приварить к концам поперечные пластинки фланца с размерами 40 х 100 х 10 мм. Пластинки смежных отсеков вала присоединяют к диску (толщиной 8-10 мм) с четырьмя отверстиями. Зазоры между пластинками и диском делают не менее 1 мм и не более 4 мм. Диск присоединяется па двух болтах к верхнему отсеку вала, а в оставшиеся свободными два промежуточных отверстия диска закладывают болты, на которые подвешивается нижний отсек вала.

Знаете ли вы, почему самыми лучшими ресторанами в мире считаются Европейские? Ответ проще, чем кажется - соответствующее оснащение кухонь, столовых, банкетных залов. Основное оборудование для ресторанов должно быть качественным и современным: посуда немецкая, мебель итальянская и другие элементы элитного европейского качества.

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0