Крепление заднего мостаЗадний мост прочно прикрепляют (например, хомутами) к двум разрезанным и разведенным в виде буквы «у» половинам трубы. К этим же половинам трубы приклепывают (или приваривают) два горизонтальных угольника, а к последним прикрепляют лопату, подшипники оси хвоста, конец пружины и т. д. При нагрузке в 60 кг пружина удлиняется на 90 мм. Начальная натяжка ее равна 30 кг. Конец стержня хвоста вставляют в шарнир скобы, поворачивающийся вместе с осью. Вертикальная труба головки поворачивается в подшипниках скольжения на кольцах. заделанных в полках кронштейна из изогнутого швеллера. Швеллер отгибают по концам в виде вертикально поставленной скобы. Своими вертикальными полками швеллер врезается в мачту, к которой его прижимают хомутами с накладками.Столб мачты в верхнем отрубе не должен иметь толщину менее 25 см. Если он тоньше, то его следует перевернуть в комлем вверх. Вертикальный вал трансмиссии изготовляют из круглой стали (железа) диаметром 20 мм для ветроколеса или диаметром 25 мм. Вал состоит из нескольких отсеков длиной по 2 м. Концы отсеков необходимо разрубить на лепестки в кузнице и отогнуть или же приварить к концам поперечные пластинки фланца с размерами 40 х 100 х 10 мм. Пластинки смежных отсеков вала присоединяют к диску (толщиной 8-10 мм) с четырьмя отверстиями. Зазоры между пластинками и диском делают не менее 1 мм и не более 4 мм. Диск присоединяется па двух болтах к верхнему отсеку вала, а в оставшиеся свободными два промежуточных отверстия диска закладывают болты, на которые подвешивается нижний отсек вала. Знаете ли вы, почему самыми лучшими ресторанами в мире считаются Европейские? Ответ проще, чем кажется - соответствующее оснащение кухонь, столовых, банкетных залов. Основное оборудование для ресторанов должно быть качественным и современным: посуда немецкая, мебель итальянская и другие элементы элитного европейского качества. |
||