Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Измерение параметров ПД

Измерение параметров ПД

­Измерение момента и скорости вращения. По сравнению с электромагнитными микродвигателями ПД развивают большие моменты на валу. Поэтому выпускаемые промышленностью моментометры не пригодны для измерения моментов на валу ПД. Авторами был разработан прибор для измерения моментов от 0,1 до 100 Н-см, содержащий диск из магнитомягкого железа, к которому через фетровую прокладку прижимается алюминиевый диск. На оси диска установлен груз со стрелочным указателем момента. За алюминиевым диском находится постоянный магнит, который с помощью винтовой передачи можно перемещать вдоль оси моментометра. Железный диск свободно перемещается вдоль оси и, притягиваясь к постоянному магниту, прижимается к алюминиевому диску с силой, которая тем больше, чем меньше расстояние между железным диском и магнитом. Перемещая магнит, можно в широких пределах изменять момент нагрузки на валу двигателя. Увеличивая этот момент и добиваясь остановки двигателя, определяют его предельный момент.

Для исследования ПД применяется стенд, который обеспечивает возможность установки ротора любой конструкции, а также возможность перемещения осциллятора и изменения угла его контакта с ротором. Предусмотрено устройство для регулирования и измерения силы прижима. Измерение частоты вращения на стенде производится с помощью бесконтактного импульсного датчика и цифрового частотомера. Измерение электрических параметров. Схема измерения электрических параметров ПД включает в себя вольтметр (типа С-50) предназначен для измерения напряжения на ПД. Вольтметр типа ВЗ-3 вместе с калиброванным сопротивлением служит .для измерения тока двигателя. Сдвиг фаз между током и напряжением измеряют с помощью фазометра. Правый на схеме вход фазометра подключения к цепи, с помощью которой осуществляются деление напряжения питания ПД и сдвиг его по фазе примерно на 90°. Угол сдвига регулируют с помощью переменного конденсатора. Левый вход фазометра подключен к выходу вольтметра, усилитель этого вольтметра изменяет фазу напряжения на 180°. Напряжение на правом входе фазометра является опорным; его фазу устанавливают при калибровке схемы. Калибровку осуществляют следующим образом. На рабочей частоте ПД переключатель устанавливают в положение, в результате чего вместо двигателя подключается калибровочное сопротивление. При этом ток в измерительной схеме находится в фазе с напряжением, а общий сдвиг фаз, фиксируемый фазометром, равен 180°-90°=90°. С помощью конденсатора стрелку фазометра устанавливают на отметку 90°. После этого переключатель переводят в положение и вместо сопротивления подключается эталонный конденсатор. В результате сдвиг фаз оказывается равным 180°-90°-90° = 0. Показание фазометра может быть отличным от нуля в том случае, если в схеме имеется некомпенсированная реактивность, которая должна быть устранена. При использовании описанной методики погрешности измерения параметров ПД составляют: для момента на валу 2%, для скорости 0,1%, для напряжения питания 0,5%, для тока 2,5%, для сдвига фаз между током и напряжением 1%.

Обратите внимание: когда вес груза слишком мал и перевозка его одного будет нерентабельной, но его необходимо доставить в другой город или регион, пользуются так услугой перевозки так называемых сборных грузов. Перевозка сборных грузов подразумевает комплектацию нескольких малогабаритных грузов для своевременной доставки их по месту назначения. В этом случае грузоперевозка будет оправдана и рентабельна. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0