Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Электрификация транспорта в советские годы

Электрификация транспорта в советские годы

­Электрификация на транспорте играет большую роль. Энергетический институт Академии наук СССР подробно изучил этот вопрос и показал, по каким линиям должна идти работа в этом направлении. Электрификация увеличивает скорость и вес поезда, так как электровоз обладает большей, чем паровоз, мощностью. Сокращается время простоя, так как не требуется смены паровоза и снабжения его топливом и водой. Сокращается более чем в два раза расход топлива на магистралях, где обслуживание связано с теплоцентралями; там же, где источником энергии является гидроэлектростанция, расход топлива сводится к нулю. Уменьшается количество персонала, обслуживающего электросоставы, по сравнению с паровой тягой. Уменьшаются эксплуатационные расходы. В первую послевоенную пятилетку транспорт электрифицируется в 2,5 раза больше, чем за все предыдущее время, то есть свыше 5000 км. Сюда' включается электрификация не только железнодорожных узлов Москвы и Ленинграда, а и магистраль Урал - Сибирь, протяженностью в 2400 км. Эта магистраль имеет исключительное значение в деле индустриализации страны.

Перспективы кольцевания в советские годы. Начинается создание центральной электроэнергетической системы, которая объединит в дальнейшем московские, горь-ковские, ивановские и ярославские электростанции. Такое «кольцо» охватит громадную территорию и обеспечит бесперебойное снабжение электроэнергией как больших городов, так и предприятий этих областей. Намечено расширение уральской системы и южной межрайонной электросистемы. Энергетика начинает играть все большую роль вЪ всех братских социалистических республиках. Все это позволяет осуществить задачи, поставленные перед Советской страной товарищем Сталиным в его историческом выступлении 9 февраля 1946 года. Тогда были указаны перспективные уровни по ряду важнейших отраслей промышленности, которые должны быть достигнуты в ближайшие три пятилетки. К концу этих пятилеток ежегодно должно выплавляться чугуна 50 миллионов тонн и стали 60 миллионов тонн. Чтобы выполнить эту грандиозную программу и привести в действие станки на наших фабриках и заводах, а также обеспечить всю промышленность и транспорт, придется добычу угля довести до 500 миллионов тонн и нефти до 60 миллионов тонн в год. Иначе говоря, добыча угля будет доведена по плану до десяти тысяч тонн в каждую минуту, что составляет 10 товарных поездов, груженных углем. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0