Дизельная электростанция на режиме холостого ходаПри дальнейшем усилении ветра, после того как вся нагрузка перейдет на ветроэлектрическую станцию, последняя будет работать в соответствии с характеристикой центробежного регулятора, приняв на себя роль ведущей станции. При этом будет наблюдаться соответствующее повышение частоты. Дизельная электростанция переходит на режим холостого хода при сохранении электрической связи с ВЭС. Муфта свободного хода, установленная между дизелем и его генератором, предотвращает повышение скорости вращения дизеля выше холостого хода. Настройка регуляторов дизельной и ветроэлектрической станций должна быть такой, чтобы об/мин МП-дизель начинал принимать на себя нагрузку только тогда, когда ветродвигатель из-за уменьшения скорости ветра не может полностью обеспечивать потребителя, несмотря на то, что переведен своим регулятором на режим работы по наилучшей аэродинамической характеристике.Для этого, учитывая зону нечувствительности у регулятора ветродвигателя, необходимо иметь следующую зависимость между холостым ходом дизеля и началом регулирования ветродвигателя. Предполагается, что скорости вращения приведены к одному валу. Наибольшая скорость вращения системы при номинальной нагрузке определяется по регулировочной характеристике ветродвигателя. По известным характеристикам двигателей дизельной и ветровой электростанций и допустимым отклонениям скоростей вращения устанавливают параметры настройки регуляторов дизеля и ветродвигателя. С достаточной для практики точностью требуемые величины и можно получить на основе холостого хода ветродвигателя. Наибольшее значение скорости ветра во время опыта должно приближаться к указанной выше максимальной, а наименьшее - соответствовать скорости ветра, при которой ветродвигатель выходит на регулирование. Настройка регуляторов первичных двигателей произведена в соответствии с описанной методикой. На графиках заштрихована площадь, обозначающая на-грузку, покрываемую дизельным агрегатом. На тех участках графика, где кривая отдачи мощности заходит выше линии нагрузки, ветроагрегат принимает на себя не только всю нагрузку сети,- но и разгружает дизель от вращения генератора. При скорости ветра ниже 5 м/сек вся нагрузка, в том числе нагрузка холостого хода генератора ветроагрегата, воспринимается дизелем. Эти участки отличаются тем, что кривая отдачи дизельного агрегата лежит здесь ниже нулевой линии нагрузки. Это интересно: на Руси издавна строили дома из дерева, что было достаточно трудоемким процессом и требовало много времени. Со временем масштабы производства стали расти, в связи с чем требовалось упростить технологический процесс, который в наше время стал практически совершенным. Производство бревна (оцилиндрованного) включает в себя несколько основных этапов: сортировка, профилирование, антисептирование специальными составами, сушка (4-8 месяцев), повторное антисептирование. |
||