Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Действие импульсов на аварийную остановку

Действие импульсов на аварийную остановку

Импульсы на аварийную остановку агрегата при достижении предельной скорости ветра или повышении напряжения действуют также на сервопривод лопастей. Собственное время действия этой системы составляет 1-2 сек. Через короткое время после аварийной остановки агрегата пусковое устр­ойство поворачивает лопасти вновь под пусковой угол, и если причина, вызвавшая остановку, устранена, агрегат автоматически пускается. Строятся, кроме того, ветродвигатели фирмы Нордвинд­ (Nordwind) универсального назначения с вертикальным валом и шкивам, используемые также для ВЭУ. Этот двигатель имеет трехлопастное ветроколесо с центробежным, регулированием, действующим на поворот концов лопастей и устанавливается на решетчатой металлической колонке с растяжками.

Мощность ВЭУ 15 м равна 18 кет при 8 м/сек. Тенденция к переходу на ветроколеса с жестко закрепленными лопастями в конструкциях ветроагрегатов, предназначаемых для изолированной работы, отражается в опытном ветроагрегате 15 м, построенном в Великобритании институтом аэродинамики в Кренфильде. Особенностью этого ветродвигателя является то, что агрегат, включая трубчатую опору, состоит из трех собранных на заводе монтажных блоков, что упрощает сборку двигателя на месте установки. Ветроэле­ктрические установки, оборудованные ветроагрегатами указанных выше типов, в ФРГ находятся в эксплуатации в течение длительного времени. Они обслуживают маяки, радиорелейные станции, гостиницы в горах и в последнее время механизированное орошение. ­

Это интересно: благодаря техническим новинкам и удачным техническим решениям, в том числе оптимизированные узел компенсации линейного удлинителя теплообменных труб, позволяет изготавливать маслоохладитель мб 63-90 - производство, как в стандартном варианте, так и в модернизированном, не смотря на их крупногабаритные размеры и высокую стоимость.­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0