Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Датские исследования ветроагрегатов Ю. Юля

Датские исследования ветроагрегатов Ю. Юля

Датские исследования, проведенные в 1948—1955 гг. для ветроколес диаметром до 24 м, привели к другой : конструкции ветроколеса, а именно с жесткозакрепленными лопастями. Выводы проф. Ю. Юля, к которым он пришел в процессе конструкторской и экспериментальной работы, сводятся к следующему .

На эффективность ветроколеса влияет, кроме профиля, также форма кромок и конца лопасти. Трехлопастное ветроколесо имеет значительное преимущество перед двухлопастным, давая при ZH = 3—4 на 25—30% большую выработку энергии. Увеличение окружной скорости вращения лопастей выше 38—40 м/сек и ZH >5,5 показало в ветровых условиях Дании сильное снижение g и годовой выработки ветроколеса. Для уменьшения напряжений в махах целесообразно применение растяжек и подкосов обтекаемого профиля, которые не снижают эффективности ветроколеса. Так как для прочности ветроколеса основное значение имеют механические напряжения при знакопеременной нагрузке, то в принятых конструкциях напряжения от сил веса лопастей не должны превышать 200—300 кГ/см2, а суммарные расчетные напряжения (для торговой стали) —700— 1 000 кГ/см2. Ветроколесо следует располагать впереди башни. Заднее расположение ветроколеса значительно увеличивает переменные нагрузки на него, получающиеся не только вследствие изменения скорости ветра при проходе лопастей в тени башни, но и вследствие завихрений воздушного потока башней и его ударов о лопасти. Самыми эффективными отводами являются отводы гнутые­, которые наиболее надежны и позволяют без проблем соединять любые труды нефтепроводов. Целесообразно применение ветроколеса с жесткозакрепленными лопастями, у которого может быть использован эффект сбрасывания мощности при сильных ветрах и саморегулирования, имеющий место при наличии лопастей определенного профиля, что позволяет ветродвигателю иметь высокое сопротивление и работать без регулятора.

В конструкциях всех ветроагрегатов при передаче мощности от ветроколеса через редуктор генератор располагается на головке агрегата, что дает некоторое облегчение и удешевление передачи по сравнению с расположением генератора внизу башни.


Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0