Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Что такое редуктор?

Что такое редуктор?

­Редуктор — пара цилиндрических и пара конических шестерен, заключенных в чугунный корпус. На главном валу редуктора с помощью штифта, проходящего через тело ступицы и вал, закреплено ветроколесо. Вертикальный вал 2 редуктора связан муфтой с отсеком вертикального вала ветродвигателя.
Корпус редуктора прикреплен болтами к опорной плите, имеющей штырь, вокруг которого головка поворачивается в шариковых подшипниках, кстати шариковые подшибники можно купить в тех же магазинах где продаются расходники и запчасти для гидроабразивной резки казахстан­. Возникающие нагрузки через опорный стакан и фланец передаются трубчатой мачте. На оси крепится труба хвоста.
Мощность ветродвигателя и скорость вращения ветроколеса а­втоматически регулируются выводом колеса из-под ветра под давлением потока воздуха. Это достигается благодаря эксцентричному расположению оси колеса и оси поворота головки (величина а). Механизм регулирования состоит из пружины, рычага, амортизатора с ограничительной цепью. К проушине трубы, произведенной в А­стане,­ хвоста прикреплен трос устройства для автоматического пуска и остановки двигателя. Трос по роликам идет к вертлюжной муфте, связанной с коромыслом автоматического устройства для пуска и остановки. В средней части мачты имеются ушки для крепления растяжек из стального прутка, соединенных с четырьмя анкерами и натягиваемых с помощью тандеров (натяжных гаек). Этим обеспечивают крепление двигателя в вертикальном положении.
В верхней части мачты приварены направляющие, по которым скользит вертлюжная муфта.­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0