Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Роль сервисного обеспечения работы оборудования для оконного производства

Роль сервисного обеспечения работы оборудования для оконного производства

­Начнем с того, что оборудование для производства стеклопакетов относится к разряду высокотехнологических и, соответственно, дорогих видов продукции. Основные факторы, определяющие возникновение сбоев и неисправностей при эксплуатации оборудования, таковы: несвоевременное обслуживание и замена изношенных рабочих частей и режущих поверхностей; нестабильная подача сжатого воздуха в агрегаты; принудительное форсирование отдельных производительных циклов; скачки электрического напряжения. Так или иначе, оборудование изнашивается, отдельные узлы и детали требуют замены, а возникающие неисправности - устранения. Поэтому вполне понятное стремление владельцев сэкономить на его ремонте без обращения к сервисным услугам поставщиков может обернуться весьма серьезными последствиями. В равной мере это относится как к сложным поломкам, так и к достаточно простым и очевидным на первый взгляд. Дело в том, что устройство такого оборудования требует специфических знаний и навыков, какими в полной мере обладают лишь специально подготовленные представители сервисных служб дилеров или же компаний-производителей.

Например, совсем непросто определить истинную причину поломки без правильной последовательности проверки рабочих узлов станка. Часто причина неисправности какого-либо блока кроется не в его поломке, а в дефектах работы обеспечивающих его механизмов, что существенно усложняет диагностику поломки.
К большим проблемам приводит и попытка заменять вышедшие из строя узлы и компоненты конструкции станков не оригинальными деталями от производящей компании, а более дешевыми аналогами. При этом владельцы отечественных производств иногда упускают из виду тот факт, что использование в ремонте дешевых заменителей пагубно влияет на эксплуатационные характеристики оборудования, снижая его рабочие параметры. Неквалифицированный ремонт также чреват несогласованной работой агрегатов и блоков единой линии. При этом сбиваются настройки рабочих узлов, основанных на разных принципах функционирования – механического, электрического или пневматического. Зачастую такой «сервис» приводит не столько к экономии, сколько к форс-мажорным расходам, связанным с рекламациями на дефекты качества готовых изделий.
Множество отечественных фирм по выпуску оконных конструкций из поливинилхлоридного профиля повторяют одну и ту же ошибку, которая становится для них своеобразной ловушкой: производственная линия комплектуется ими оборудованием от разных производителей. Этим они обрекают себя на неизбежные осложнения в ходе эксплуатации. Ведь специалисты из сервисных центров зачастую отказываются обслуживать оборудование других производственных компаний, не говоря уже о невозможности его гарантийного обслуживания. Бесспорно, между станками-автоматами разных изготовителей есть много общего, как в конструкции, так и в основных принципах работы. Но при этом они часто обладают ярко выраженной индивидуальной спецификой, присущей конкретным производителям и требующей узкопрофильной подготовки сотрудников сервисных служб.
В связи с вышесказанным эксперты настоятельно рекомендуют следовать инструкциям по правилам эксплуатации, прилагаемым к оборудованию. Необходимо также придерживаться рекомендаций по профилактическому обслуживанию и уходу за оборудованием. В ремонтных мероприятиях следует использовать только лицензионные расходные и комплектующие материалы. Для устранения возникших неисправностей рекомендуется прибегать к помощи сервисных центров, что одинаково касается как гарантийного, так и послегарантийного обслуживания. Уже на начальной стадии организации производства необходимо отдавать предпочтение не дешевому оборудованию, а товарам от тех фирм-производителей, которые предоставляют полный спектр услуг по сервисному обслуживанию собственного оборудования для производства пластиковых окон – его установке, наладке, выездному обучению персонала, любого рода консультативной помощи, а также по гарантийному и послегарантийному ремонту.­


Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0