Если при проектировании выявляется необходимость регулирования напряжения под нагрузкой, то, как правило, целесообразно применять трансформаторы и автотрансформаторы со встроенным регулированием напряжения под нагрузкой. Принципиальная схема трехобмоточного трансформатора при регулировании со стороны нейтрали высшего напряжения поясняется ниже.
Встроенное регулирование напряжения под нагрузкой в автотрансформаторах осуществляется в средней части обмоток, а не со стороны нейтрали. Принципиальная схема регулирования напряжения со стороны обмоток высшего напряжения для одной фазы автотрансформатора: число витков обмотки высшего напряжения изменяется, а число витков общей обмотки остается постоянным. Следовательно, при работе автотрансформатора в понижающем режиме одновременно и пропорционально изменяются среднее и низшее напряжения. При увеличении числа витков обмотки высшего напряжения среднее и низшее напряжения уменьшаются; при уменьшении числа витков оба напряжения увеличиваются.
Принципиальная схема одного из возможных вариантов встроенного регулирования напряжения на стороне среднего напряжения автотрансформатора: в этом случае изменяется число витков общей обмотки; число витков обмотки высшего напряжения остается неизменным. При работе такого автотрансформатора в повышающем режиме среднее напряжение "может изменяться независимо от величины высшего напряжения; последнее может регулироваться путем изменения напряжения генератора, присоединенного к обмотке низшего напряжения автотрансформатора.
Обратите внимание: кабельная продукция высокого качества пользуется необыкновенно высоким спросом практически во всех областях промышленности и производства. Надежная электротехническая продукция от компании “Европровод” имеет гарантию от производителя и отличается непревзойденным качеством, благодаря чему пользуется большой популярностью у производителей.
|