Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Варианты выполнения элементов комбинированной обмотки

Варианты выполнения элементов комбинированной обмотки

­Существует много вариантов выполнения элементов комбинированной обмотки, равносекционных и ступенчатых, которые либо допускают совместное изолирование от корпуса сторон секций обеих составляющих, либо требуют их раздельного изолирования; однако при наложении обмотки лобовые части волновой составляющей еще в большей степени затрудняют работу по укладке сторон секций обмотки в пазы, чем при обычной петлевой или волновой обмотке, и потому наиболее удобным является упомянутое выше выполнение обмотки полусекциями, хотя оно и требует большего числа паек. При этом первыми укладываются по всей окружности полусекции нижнего слоя волновой составляющей, затем полусекции нижнего слоя петлевой и ее верхнего слоя; после этого следует запаять хомутики этой составляющей со стороны, противоположной коллектору; и наконец укладывать полусекции верхнего слоя волновой составляющей. В заключение секции обеих составляющих вместе впаиваются в пластины коллектора. В виде варианта при равносекционной петлевой составляющей применяются ее неразрезные секции, но применение неразрезных секций волновой составляющей не может быть рекомендовано, так как крайне затрудняет укладку.

Достаточно просты шаги обеих составляющих комбинированной обмотки. Петлевая составляющая, как правило, делается прямоходовой, а волновая может быть как прямоходовой, так и обратноходовой, но первое логичнее, поскольку ее лобовые части должны иметь больший вылет для того, чтобы охватывать лобовые части петлевой составляющей. Условия выполнимости комбинированной обмотки определяются в общем ее петлевой составляющей, и если последняя является простой, то она должна удовлетворять обычным условиям, при соблюдении которых простая петлевая обмотка является практически симметричной, и это качество распространяется и на комбинированную обмотку, построенную на ее основе; число элементарных пазов в одном реальном и ограничивается только соображениями удобства выполнения.

Этим же требованиям должна удовлетворять и двухходовая петлевая обмотка, примененная в качестве основы для комбинированной обмотки, но дополнительным требованием здесь является нечетность числа и, значения которого практически ограничиваются одним показателем, равным трем, поскольку равный одному применяется крайне редко, а равный пяти - создает определенные трудности в отношении коммутации, требуя применения щеток значительной ширины. При четном числе пар полюсов петлевая составляющая, является двукратнозамкнутой, а при нечетном — однократнозамкнутой; что касается волновой части, то она во всех случаях может быть сделана однократнозамкнутой и применение многократнозамкнутой вообще не рекомендуется.

Дополнительная информация: для обеспечения прочности и надежности манжетов дискового затвора используют жаростойкий материал ЭПДМ, однако в зависимости от требований клиентов материал может быть и другим. Современный затвор дисковый поворотный межфланцевый может эксплуатироваться при температурах от -15°С до +130 °С из-за прочного чугунного корпуса и надежных манжетов. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0