Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Упрощенная схема ТЭС

Упрощенная схема ТЭС

­Рассмотрим принципы работы ТЭС. Топливо и окислитель, которым обычно служит подогретый воздух, непрерывно поступают в топку котла. В качестве топлива чаще всего используется уголь, а также такой дешевый вид топлива, как сланцы. До сих пор довольно широко применяются природный газ и мазут — продукт переработки нефти, точнее сказать, остаток, образующийся после отгонки из нефти бензина, керосина и других легких фракций. Совершенно очевидно, однако, что использование природного газа и особенно мазута будет сокращаться: природный газ и нефть, а также продукты переработки нефти — слишком ценные вещества, чтобы использовать их как котельное топливо (энергетические котлы способны использовать практически любое топливо, в то время как авиационные, автомобильные, тепловозные, тракторные и другие двигатели внутреннего сгорания более разборчивы в этом отношении). Даже применение торфа для этих целей с каждым годом сокращается, так как он является прекрасным удобрением и веществом, хорошо влияющим на структуру почвы.

За счет тепла, образующегося в результате сжигания топлива в паровом котле, вода превращается в пар с температурой около 550°С. Можно было бы получить пар и с более высокой температурой, но это не выгодно. Правда, коэффициент полезного действия (КПД) ТЭС, т. е. отношение полученной электрической энергии к теплу, образовавшемуся при сжигании топлива, растет при повышении начальной температуры пара. Но зато, если температура пара превышает 550° С, приходится для наиболее ответственных деталей установки (испытывающих большие механические нагрузки в сочетании с высокой температурой) применять высококачественные дорогие стали. Выигрыш в КПД не компенсирует повышенных затрат на металл. Поэтому, по крайней мере в настоящее время, начальную температуру пара ограничивают 550° С, а чаще даже 540° С.

Дополнительная информация: в сельскохозяйственной, горнорудной, а также нефте- и газодобывающей промышленности широко применяются прочные, надежные и долговечные канаты стальные. Незаменимы они и в металлургии, строительной индустрии и на производстве машин. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0