Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Сравнение упругих элементов по удельной энергоемкости

Сравнение упругих элементов по удельной энергоемкости

­А теперь сравним упругие элементы по важнейшему для аккумуляторов показателю — по удельной (на единицу собственной массы) энергоемкости. Так вот, если равномерно напряженные, растянутые или сжатые элементы характеризовать показателем, равным 1, то у элементов кручения (торсионов, пружин растяжения-сжатия) этот показатель 0,5, а у элементов изгиба (балок, пружин кручения) — примерно 0,3. Это означает, что выгоднее упругий элемент растягивать, а если нет опасности потерять устойчивость, то и сжимать.

Взяв за основу величину удельной энергоемкости, все «упругие» аккумуляторы можно разделить на три типа: накопители малых (муфты), средних (пружинные двигатели) и высоких энергий. С ростом удельной энергоемкости изменяется не только область применения «упругого» аккумулятора, но и его конструкция, принцип действия, даже внешний вид. Представим себе, что нужно быстро соединить два массивных вала машины, один из которых вращается, а другой неподвижен. При жестком соединении возникает удар, ломаются соединяющие устройства, а то и сами валы, вся машина испытывает сильное потрясение. Если же между этими валами поставить упругую муфту, то, поглотив избыточную энергию, она смягчит ударную нагрузку. Подобные ситуации встречаются в жизни машин на каждом шагу. Поэтому такие муфты широко распространены в технике. Во всех случаях упругая муфта состоит из двух частей, которые могут проворачиваться друг относительно друга, и аккумулпрующего элемента между ними. И разница между муфтами заключается главным образом в конструкции этого самого элемента.

Наиболее простая упругая муфта — втулочно-пальцевая. Здесь аккумулирующий элемент — вделанная в ведомую полумуфту резиновая втулка, в которую просовывается штырь ведущей полумуфты (понятия «ведущая» и «ведомая» полумуфты чисто условные). Эта муфта накапливает ничтожно малые количества энергии и служит для смягчения небольших толчков в трансмиссии. В автомобилях используются упругие муфты иной конструкции: с цилиндрическими пружинами сжатия. А для очень маломощных приводов, например в приборах, применяются муфты с пружиной кручения.

Дополнительная информация: гипс широко используется при строительстве объектов, как в качестве материала для декоративных элементов, так и в качестве дополнительного компонента. Высокотехнологичное оборудование для производства гипсокартона позволяет гарантировать качество и надежность изготавливаемых стройматериалов. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0