Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Создание топливного элемента

Создание топливного элемента

­Не следует думать, что создание топливного элемента является простым делом. Идея топливного элемента появилась еще в середине XIX в., а подходящей конструкции для широкого применения нет и по сей день. В решении проблемы топливного элемента много трудностей: проведение всех процессов с большой скоростью (залог получения больших абсолютных и удельных мощностей); выбор материала и создание высококачественных электродов; создание высокоэффективных электролитов (жидких и твердых, в зависимости от типа топливного элемента); возможность работы на дешевом топливе.

Наше время — начальный период применения топливных элементов. Они используются в случаях, когда не требуется большая мощность, чаще всего как автономные источники тока. Крупнейший специалист в области электрохимии академик А. Н. Фрумкин считал, что первыми крупными потребителями топливных элементов будут космические аппараты, нуждающиеся в небольших по мощности бортовых источниках тока, и автомобили, точнее сказать — электромобили. В космических аппаратах топливные элементы (водородно-кислородные) уже находят применение, что касается электромобилей, то здесь пока создаются опытные образцы. Следует заметить, что удельная мощность топливных элементов хотя и во много раз больше, чем у электрических аккумуляторов, но еще примерно в 3 раза меньше по сравнению с бензиновыми двигателями.

Можно предполагать, что топливные элементы в дальнейшем найдут применение и в большой энергетике. Но строить какие-либо прогнозы по этому вопросу пока еще рано. Во всяком случае сначала должен быть решен вопрос об использовании не водорода и кислорода (это дорого), а более дешевого топлива и окислителя, например горючего газа (природного или продукта газификации угля) и воздуха. В этом случае топливные элементы будут высокотемпературными, что, по-видимому, несколько снизит их КПД.

Дополнительная информация: арматура широко и успешно используется в строительстве долгие годы, однако, это отнюдь не означает, что изготовление её ведется всё по тем же старым технологиям. Инновационная арматура а500с, производящаяся из нескольких видов стали, сочетает в себе безупречную прочность, надежность и долговечность, несравнимую с аналогами. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0