Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
«Симбиоз» аккумуляторов и двигателей

«Симбиоз» аккумуляторов и двигателей

­Рабочий процесс каждой машины, в том числе и транспортной, обязательно включает разгоны и замедления. Для машин непрерывного действия эти процессы играют незначительную роль, поскольку работа носит характер установившегося режима. Для машин же циклического действия, например городского транспорта, процессы разгона и замедления составляют значительную часть рабочего цикла. Рассматривая эти два процесса, можно заметить, что в первом случае происходит накопление кинетической энергии, во втором — ее уменьшение. При замедлениях автомобиля кинетическая энергия расходуется на его движение, а также рассеивается (диссипирует) в тормозах.

При малых скоростях машин доля кинетической энергии в общем энергетическом балансе невелика, температура при этом практически не отличается от той, которую в среднем поддерживают пластинчатые теплообменники, однако с повышением скоростей она возрастает, быстро занимая преобладающую роль. Такое же явление имеет место при снижении сопротивлений движению (или повышении КПД трансмиссии) и уменьшении длины пути цикла. Между тем как у транспортных, так и у других машин циклического действия скорость движения неуклонно повышается, сила сопротивления движению уменьшается, увеличивается КПД трансмиссий (у транспортных машин, кроме того, иногда желательно уменьшение расстояний между остановками). У современных машин циклического действия — автобусов, трамваев, троллейбусов, поездов метро, пригородных поездов, мостовых кранов и т. п.— для наиболее эффективных циклов на совершение работы тратится около половины суммарной энергии двигателя, а другая ее половина переходит в кинетическую с последующим рассеиванием. В будущем это соотношение, несомненно, еще более ухудшится.

Такое положение приводит к необходимости, с одной стороны постоянного повышения мощности двигателя для обеспечения динамических качеств машины, с другой — применения устройств, поглощающих кинетическую энергию: различных замедлителей и тормозов. В результате этого затрудняется дальнейшее повышение производительности и экономичности машин. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0