Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Схема комбинированной (лягушечьей) обмотки

Схема комбинированной (лягушечьей) обмотки

­Достаточно просто может быть построена схема комбинированной (лягушечьей) обмотки: ее петлевая составляющая по-прежнему изображается горизонтальными линиями, а волновая, рассматриваемая как система уравнительных соединений первого рода со стороны коллектора, должна изображаться линиями, соединяющими пластины коллектора с заданным шагом; они получаются при этом уже не вертикальными, а наклонными для обмотки снова с теми же основными данными. В данном случае волновая составляющая является прямоходовой, чему соответствует наклон ее линий справа вниз налево; если бы она была обратноходовой, то их наклон был бы противоположным — слева вниз направо. Данным способом может быть изображена и сложная — двухходовая комбинированная — обмотка, и в этом случае длина схемы должна соответствовать не одной, а двум парам полюсных делений, как и для двухходовой однократнозамкнутой петлевой обмотки. Волновая обмотка могла бы быть тоже изображена подобным способом, но для простой волновой обмотки это не имеет смысла, а многоходовая изображается как волновая часть комбинированной обмотки.

Двухходовая двукратнозамкнутая петлевая обмотка не может существовать при тех основных данных, что в рассмотренных случаях, потому что число ее секций и пластин коллектора должно быть четным; но порядок построения остается прежним: один из ее ходов может быть построен как для однократнозамкнутой обмотки на длине, соответствующей двум парам полюсных делений. Однако здесь возникает затруднение: во всех построенных схемах уравнительные соединения предполагались со стороны коллектора; их можно было бы изобразить и со стороны, противоположной коллектору, соединяя вертикальными линиями не кружки, изображающие пластины коллектора, а середины отрезков горизонтальных прямых между ними — как бы головки секций; но уравнительные соединения второго или третьего рода придется изображать как петли, связывающие обе системы; во избежание излишнего нагромождения их можно размещать поочередно по разные стороны схемы, что, однако, не следует понимать как указание на их фактическое размещение.

Дополнительная информация: для надежного и долговечного полотна автомагистрали прежде всего выбирается качественный материал, в большинстве случаев используется асфальтобетон, который часто можно увидеть, как на обычных автотранспортных магистралях, так и на авиаполосах. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0