Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Решения вопроса о преимуществе обмотки конкретного типа в газификаторах

Решения вопроса о преимуществе обмотки конкретного типа в газификаторах

­Для точного решения вопроса о преимуществе обмотки того или иного вида в газификаторах необходимо знать много конструктивных данных конкретной машины; однако не представляет особых затруднений значительно приблизиться к нему путем следующих допущений. Во-первых, можно считать, что расход меди и изоляционных материалов пропорционален общей длине обмотки вместе со всеми перемычками; на самом деле, поперечное сечение перемычек может быть иным, нежели стержней обмотки, а изоляция их и лобовых частей обмотки — отличаться от изоляции пазовых частей, но это не внесет очень существенной ошибки. Во-вторых, следует принять, что отдельные элементы конструкции обмоток обоих видов одинаковы; это даст возможность считать, что каждая секция состоит из двух участков постоянной длины, в которые входят как прямолинейные части внутри пазов и при выходе из них, так и такие элементы, как. головки лобовых частей, и четырех наклонных криволинейных участков, общая длина которых пропорциональна сумме шагов обмотки по ту и другую стороны машины. В-третьих, нужно положить, что длина всех перемычек в обмотках обоих типов одинакова и равна полюсному делению, это достаточно справедливо для петлевой обмотки и в среднем приемлемо для волновой, перемычки которой частично короче, а частично длиннее полюсного деления. В таком случае агрегат работает стабильно, что очень важно, так как газификатор - объект повышенной опасности, он служит для хранения и транспортировки различных газов.

Наконец, нужно учесть, что в петлевой обмотке при наличии параллельных ветвей должны существовать сборные шины, по паре на каждую фазу, которые нужны волновой обмотке только при третьем способе образования параллельных вегвей. Эти шины могут иметь форму как замкнутых колец с сечением, достаточным для проведения суммы токов всех параллельных ветвей, так и незамкнутых дуг с переменным сечением, возрастающим по мере приближения к выводам. Таким образом, решение задачи о преимуществах того или иного типа обмотки в общем виде с точки зрения расхода материалов вряд ли целесообразно; она должна решаться применительно к каждому конкретному случаю с учетом чисто конструктивных факторов. При этом во многих случаях данный вопрос отходит на задний план, уступая место соображениям, вытекающим из свойств обмоток.

Одним из недостатков петлевых обмоток является то, что перемычки между группами ее секций образуют в каждой фазе почти непрерывный виток вокруг вала машины. При симметричной нагрузке фаз это не играет существенной роли, так как намагничивания, создаваемые пере-мычками всех трех фаз, в сумме практически уничтожаются; но при несимметричной нагрузке возникает- неуравновешенность, которая может вызвать переменную ЭДС в вале и порождаемые последней подшипниковые токи. Волновые обмотки с целыми числами пазов на полюс и фазу полностью лишены этого недостатка, поскольку обходы обмотки в прямом и обратном направлениях делают обмотку бифилярной по отношению к валу. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0