Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Производство. Ободковые супермаховики

Производство. Ободковые супермаховики

­Эти конструкции таят в себе большие возможности: они компактны, допускают размещение в центре вспомогательных систем и устройств (поскольку центр здесь практически свободен от нагрузок), имеют более низкую угловую и окружную скорости, чем стержневые супермаховики. Как пример ободкового супермаховика рассмотрим ленточный маховик. Обод у него может быть навит не только из ленты, но и из проволоки, высокопрочных волокон со связкой, как и у стержневых конструкций. При этом ободковые конструкции более технологичны, легче балансируются и при разрыве безопаснее стержневых.

Дополнительная информация: нефтепродукты широко используются не только для производства топлива, но также для создания прочных материалов, используемых при строительстве дорог. Качественный битум может стать гарантом и прочной основой долговечного и надежного асфальтированного дорожного полотна.

Вероятность расслоения у них та же, что и у стержневых, если не выполнять обод слишком толстым, что выгодно и с точки зрения накопления энергии. По плотности энергии эти супермаховики соизмеримы со стержневыми: как у тех, так и у других достигнута величина 200—300 тыс. Дж/кг. Некоторое превышение плотности энергии у малых моделей супермаховиков объясняется тем, что стержневые конструкции (в экспериментальных моделях фактически один стержень) гораздо удобнее для испытаний коротких и тонких нитей из сверхпрочных материалов, чем обод, который надо мотать из достаточно большого количества волокон, чтобы исключить влияние давления центра. Но для больших натурных маховиков обод выгоднее стержня. В последнее время и для ободов получены весьма высокие значения удельной энергоемкости.

У нас в стране в основном исследуются ободковые супермаховики, так как мы видим в них определенные преимущества перед стержневыми, главным образом компактность и аэродинамические качества. В последнее время и американские специалисты почти полностью перешли к разработке ободковых супермаховиков, навитых из различных материалов, и в первую очередь из кевлара, который при малой плотности обладает очень высокой прочностью. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0