Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Принципиальная схема привода колес маховика

Принципиальная схема привода колес маховика

­Принципиальная схема привода колес маховика включает в себя следующие элементы: ведущая ось, муфта заднего хода, коробка передач, маховик, ведомая ось, муфта маховика, муфта разгона, муфта переднего хода, цепная передача чески балансируют, затем в него запрессовывают вал и подвешивают в крышке на двух шарикоподшипниках, при этом один из них воспринимает и радиальную и осевую нагрузки, ограничивая перемещение вала вверх (например, от толчков машины вверх), другой воспринимает радиальную нагрузку, как и верхний, а также и осевую, но уже вниз от веса маховика. Нижняя же часть вала маховика поддерживается одним роликоподшипником, вос-принимающим только радиальную нагрузку. Вал, удлиняясь или укорачиваясь, например от перемены температуры, может скользить в этом подшипнике в осевом направлении.

Конструкторы гировозов на основе опыта с гидропередачами предложили перспективную гидротрансмиссию, работающую по обратимой схеме. Основным преимуществом этой схемы является наличие вакуума в камере вращения маховика, что позволяет не только снизить аэродинамические потери для стандартных маховиков, но и применять совершенные, высокоскоростные маховики, энергоемкость которых в 2—3 раза выше обычных. Но осуществление подобной схемы пока связано с известными трудностями. Настоящей сенсацией было появление в 50-х годах в Швейцарии маховичного автобуса.

Эпоха современных инерционных аккумуляторов в качестве двигателей для автомобилей начинается с 1945 г.— с работ швейцарской фирмы «Эрликон» над созданием маховичного автобуса — гиробуса. В 1953 г. фирмой была выпущена серия в количестве 17 таких гиробусов, которые курсировали в Швейцарии, а также в Африке на трассах протяженностью от 4,5 до 7,7 км. Масса гиробуса составляла 11 т без нагрузки и 16 т с полной нагрузкой. Он был рассчитан на перевозку 70 пассажиров.

Дополнительная информация: невозможно представить современную строительную площадку без специальной техники, автокраны, экскаваторы, погрузчики помогают при работе с тяжелыми объектами. Компания Эдельвейс предлагает в аренду незаменимую в строительстве технику. Работает система скидок и комиссионное вознаграждение в случае крупных заказов. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0