Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Поверхность крыла генератора

Поверхность крыла генератора

­Поверхность каждого крыла должна быть начисто обработана стеклянной бумагой или острым краем стекла. Чем крыло глаже, тем большей мощности будет ветродвигатель. Ветроколесо нужно окрасить, чтобы защитить от вредного влияния атмосферной влаги. Грунтовать его не следует, так как грунтовка отпадает во время работы. Лучшие краски для крыльев—это эмалевые и нитролаки. Масляные краски уменьшают прочность древесины, поэтому ими пользоваться не следует. Красить надо не менее чем в два слоя, причем второй слои наносится только после полного высыхания первого.

Копны крыльев при вращении развивают большую окружную скорость (до 200 км/час), и поэтому краску на передней кромке крыла могут сбить град, снег н г. п. Чтобы избежать этого, к передней части каждого крыла прикрепляют пластинку шириной 65—70 мм, длиной 300 мм вырезанную из гонкой жести, например от изоляционных трубок, которые применяют при электропроводке. Такие пластинки прикрепляются к крыльям на равном расстоянии друг от друга четырьмя или пятью скрепками, сделанными из проволоки диаметром 0.4—0,5 мм (такими же по форме, как в тетрадях), которые вставляют в заранее просверленные сквозные отверстия, а концы их загибают на тыльной стороне крыла по направлению его движения. Края пластинки надо пригнуть к крылу так, чтобы они не отставали от его плоскости даже на 0,5 мм, иначе мощность ветродвигателя может уменьшиться на 30—50%.

В центре крыльев (в заготовке) просверливается отверстие соответствующего диаметра для вала генератора. Крылья крепятся к детали двумя болтами 5 с диаметром нарезки 10 мм. Под гайки нужно обязательно положить квадратные стопорные жестяные шайбы; один конец шайбы загибают па деталь, а другой—на ганку. Этим устраняется отвинчивание гаек во время работы двигателя. Чтобы закрепить крылья па валу генератора типа ГБТ, среднее отверстие на детали и должно быть сделано на конус. При насаживании же крыльев на вал генератора ГЛУ-4101 отверстие делают сквозным цилиндрическим по диаметру его вала.

Дополнительная информация: современные технологии позволяют изготавливать волокнистую структуру материала-уплотнителя, который даже при высоких температурах не меняет своих свойств и размеров. Универсальные фторопластовые уплотнения в разных видах применяются во многих отраслях промышленности и строительства. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0