Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Основная идея управлепия гибридным силовым агрегатом

Основная идея управлепия гибридным силовым агрегатом

Основная идея управлепия гибридным силовым агрегатом состоит в регулировке двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы суммарная кинетическая энергия автомобиля и маховика поддерживалась на постоянном уровне. Маховик в гибридном силовом агрегате можно установить с двойной трансмиссией и с единой, в последнем случае маховик и двигатель подключаются к ней параллельно и могут отключаться независимо. В случае двойной трансмиссии двигатель и маховик подключаются к трансмиссии автомобиля последовательно.
­
Анализ автомобильных трансмиссий — механической, электрической, гидрокинетической и гидростатической, а так же энергоаудита — показал, что для гибридных силовых агрегатов больше всего подходят электрическая и гидростатическая трансмиссии. Но более других подходит трансмиссия с так называемым разделением потока мощности, когда часть крутящего момента идет по механической передаче, а часть — по гидростатической. Для разделения и последующего соединения потоков мощности служит дифференциальная передача. В последнее время такие трансмиссии очень популярны, особенно на грузовых автомобилях. Анализ наиболее приемлемых для автомобилей карбюраторных и дизельных двигателей показал, что лучшим типом двигателя для гибридного силового агрегата является карбюраторный. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0