Основная идея управлепия гибридным силовым агрегатомОсновная идея управлепия гибридным силовым агрегатом состоит в регулировке двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы суммарная кинетическая энергия автомобиля и маховика поддерживалась на постоянном уровне. Маховик в гибридном силовом агрегате можно установить с двойной трансмиссией и с единой, в последнем случае маховик и двигатель подключаются к ней параллельно и могут отключаться независимо. В случае двойной трансмиссии двигатель и маховик подключаются к трансмиссии автомобиля последовательно. Анализ автомобильных трансмиссий — механической, электрической, гидрокинетической и гидростатической, а так же энергоаудита — показал, что для гибридных силовых агрегатов больше всего подходят электрическая и гидростатическая трансмиссии. Но более других подходит трансмиссия с так называемым разделением потока мощности, когда часть крутящего момента идет по механической передаче, а часть — по гидростатической. Для разделения и последующего соединения потоков мощности служит дифференциальная передача. В последнее время такие трансмиссии очень популярны, особенно на грузовых автомобилях. Анализ наиболее приемлемых для автомобилей карбюраторных и дизельных двигателей показал, что лучшим типом двигателя для гибридного силового агрегата является карбюраторный. |
||