Ось в бронзовых подшипниках с накладкамиОтверстия под ось сверлятся в подшипниках, собранных вместе с накладкам. Ширина подшипников равна толщине профиля крыла. Ось вставляют в прорезь в корпусе крыла сделанную вдоль по направлению радиуса от венгра ветроколеса. Подшипники приклепывают, а затем припаивают к выпуклой части обшивки изнутри ее. Если применена оковка у деревянного крыла, то охватывают концевую часть крыла, после чего в ней делают вырезы для клапана и накладок К8. Оковку прикрепляют к дереву крыла с помощью П-образных скобок, сделанных из проволоки толщиной 0,3-0,5 мм. Концы их выступающие из оковки более чем на 2 мм, откусывают, заворачивают по направлению вращения ветроколеса и припаивают к оковке. Чтобы оси подшипников лежали правильно, следует перед пайкой подшипники снаружи облудить, затем в собранном виде вместе с клапаном поставить на место, сжать тисками и прогреть оковку снаружи паяльной лампой и тем самым припаять к ней подшипники. В корпус подшипника вставляется стальной шарик для восприятия силы упора вдоль оси. Чтобы избежать заклинивания клапана, ось должна иметь возможность передвигаться в подшипниках с зазором в 0,10-0,15 мм.Дополнительная информация: древесина является одним из самых распространенных и доступных стройматериалов, в связи с этим с каждым годом появляются всё более совершенное оборудование для её обработки. На сайте http://skbtools.ru/frezyi.html представлен широчайший модельный ряд фрез, а также огромный ассортимент инструментов для универсальной механической обработки древесных материалов. |
||