Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Оригинальный экипаж с маховиком

Оригинальный экипаж с маховиком

­Оригинальный экипаж с маховиком был построен и продемонстрирован в Лондоне в 1914 г. русским инженером П. Шиловским. Машина, названная им гирокаром, имела всего два колеса и поддерживалась в устойчивом состоянии вращающимся маховиком, приводимым во вращение электромотором. Генератор, питающий электромотор, получал вращение от вала основного двигателя гирокара. Таким образо­м, маховик в этой машине, как и в построенном недавно фирмой «Форд» двухколесном автомобиле «Гирон» («Джирон»), использовался только для устойчивости. Этому способствовал так называемый гироскопический эффект, который всегда сопутствует вращающимся маховикам.

Не исключена возможность, что маховичные автомобили в будущем будут выполняться именно двухколесными, что значительно упростит и удешевит конструкцию машины. Двухколесный экипаж тратит меньше энергии на свое перемещение, чем четырехколесный, он гораздо ма-невреннее, чтб очень важно в условиях современного города. К тому же основной маховичный аккумулятор-двигатель можно одновременно использовать и как маховик-стабилизатор. Поэтому конструкция гирокара Шиловского не утратит своей актуальности и в будущем.

К числу маховозов принадлежат и всякого рода инерционные тележки для внутризаводских перевозок. Этот вид транспорта, пока еще очень несовершенный, получает все большее распространение на различных заводах для межцеховых и внутризаводских перевозок. Надо заметить, что инерционные тележки очень перспективны для внутризаводского транспорта с интенсивным движением по определенному маршруту. Своей дешевизной, простотой устройства и обслуживания, долговечностью, гигиеничностью они выгодно отличаются от аккумуляторных электрокаров и при рациональном использовании могут дать значительный экономический эффект.

Обратите внимание: второй триместр беременности прекрасное время для будущей мамы, самочувствие улучшается, ощущается прилив сил и энергии, материнский организм изменяется сильнее. Наиболее важна для малыша 19 неделя беременности, так как начинается активный рост головного мозга, а также легких и бронхов. Многие мамы еще находятся на работе в этот период беременности, поэтому нужно следить за своим состоянием: не носить высокий каблук, вставать каждые 30-40 минут из-за рабочего стола и делать гимнастику. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0