Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home2/carkey/prom1/platka/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Однослойные концентрические обмотки многофазного тока. Передвижной транспортер

Однослойные концентрические обмотки многофазного тока

­Всякая обмотка многофазного тока с числом фаз т является сочетанием на общем сердечнике т одинаковых обмоток однофазного тока. Таким образом, условием выполнимости обмотки многофазного тока является делимость общего числа пазов на удвоенное произведение числа фаз и числа пар полюсов. Поэтому число пазов здесь получает название числа пазов на полюс и фазу; им в первую очередь определяются электрические и магнитные свойства обмоток. Следует отметить, что под одинаковостью т обмоток однофазного тока, образующих обмотку m-фазного тока, здесь пока приходится понимать лишь одинаковость распределения их по пазам; если потребовать полной одинаковости обмоток всех фаз, включая форму и размеры лобовых частей, то окажется, что обмотки, вполне симметричные относительно всех фаз, возможны только в отдельных случаях, число которых уменьшается с увеличением числа фаз и с уменьшением числа пар полюсов. При этом могут встречаться случаи, когда при данных числах фаз и пар полюсов получение вполне симметричной обмотки в одной модификации невозможно, в то время как другая модификация способна дать вполне симметричную обмотку именно только при этих числах.

При наложении на один и тот же сердечник обмоток нескольких фаз неизбежно перекрещивание их лобовых частей, следовательно, в некоторых группах секций лобовые части должны отгибаться таким образом, чтобы пропустить мимо себя лобовые части других групп; иными словами, формы секций в группах должны быть различны. При этом лобовые части образуют ясно различимые ярусы; по числу таких ярусов обмотки с концентрическими секциями могут быть двухъярусными, трехъярусными и т. д. Иногда в учебной литературе встречаются термины «двухплоскостные обмотки», «трехплоскостные обмотки»; это, однако, неправильно, потому что далеко не всегда лобовые части располагаются в плоскостях, параллельных торцу сердечника, — это . более или менее характерно для быстроходных крупных машин, главным образом двухполюсных; в целом же чаще встречается расположение лобовых частей на поверхностях конусов с различными углами при вершине.

Обратите внимание: в современных цехах по производству различной продукции широко используются различные модели ленточных конвейеров, перемещение которых осуществляется благодаря специальным колесным опорам. В наши дни конвейер ленточный передвижной может быть изготовлен, как с рамой роликового типа для перемещения крупногабаритных и массивных грузов, так и с безроликовой рамой, подходящей для более мелких грузов с целью предотвращения их колебаний на ленте. ­

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0